Тема закрыта

Причина: 0

Вино хорошее

Врачи велели пить красное сухое вино (после операции)
из хороших, не дешевых

посоветуйте какое-нить, а то я в винах не разбираюсь совсем

ну вообще Чилийские вина считаются хорошими

Пауль Зиберт, ваш выход!

купили недавно Chateau Haut Peyruguet, Bordeaux, 2003. Мне очень понравилось! (как раз красное сухое, стоит немного больше 600 руб)

Рийоха однозначно. Только, блин, это в Испании оно стоит 15 евро за бутылку 5-летнего вина, а у нас, наверное...

majroza
ну вообще Чилийские вина считаются хорошими

+100000. Можно в пределах 200-300 р. купить

Можно без фанатизма...Брать лучше итальянские вина: Кьянти (лучше Классик), Вальполичелла. Они бывают от разных производителей, разумеется. Я вчера в Ашане видела столовое вино Вальполичелла от неизвестного (ну или малоизвестного) производителя за 162 руб!!!! В Магнуме средняя цена от 500 руб за эти вина (но соответственно от более известного производителя). Просто попробуйте, а выводы сделаете сами...

laralara
Они бывают от разных производителей

Я даж не знаю кто известный производитель, а кто неизвестный ((
А кто известный производитель итал. вин?

Утро
А кто известный производитель итал. вин?

Я перечислю известных для меня: Антинори, Руфино, Маси, Аллегрини. У Антинори и Руфино , например, Кьянти (не Классик) стоит от 500 руб, еще у них хорошее вино Нобеле Монтипульчано. А вот у Маси и Аллегрини классное вино Вальполичелла, но у Аллегрини дешевле 1000 руб нет, по-моему. Есть еще хорошие пьемонтские производители (склероз), так вот у них замечательные вина Бароло и Барбареска, стоят они от 800 руб. Это из ассортимента Магнумов. Поделилась тем, что знаю :)

Талисман, может его щас правда нет, любое чилийское