Тема закрыта

Причина: 0

Полгода назад купил мобильный телефон...

Иногда подглючивает несерьезно... Что вы мне можете посоветовать чтобы мне вернули деньги за него?

Так поздно уже, только ремонт и возврат денег только при невозможности ремонта

в сервисный гарантийник его вот если они напишут что не могут, тогда можно вернуть деньги.. на время ремонта грантия продляется..

BASS
Иногда подглючивает несерьезно

ну, и как вообще ТАКОЕ доказывать??
именно при таком сочетании фраз в жалобе? ;)
а если сурьезно глюканет НАВСЕГДА - это повод и для ремонта, и для обмена....

У меня "глюканул очень серьезно", я сдала в магаз на экспертизу, так мне отказали в гарантии типа по причине "внутреннего механического повреждения". Теперь не доказать кто его нанес. ИМХО - нести в независимую экспертизу в таких случаях.

Ленуськина
по причине "внутреннего механического повреждения".

так это и есть самая что ни на есть причина для гарантийного обмена!...

Айри
Так поздно уже, только ремонт и возврат денег только при невозможности ремонта

Ничего подобного. Можно и деньги потребовать.

Maxxus
ну, и как вообще ТАКОЕ доказывать??

Если телефон на гарантии то доказывать Вам ничего не надо. Если гарантия закончилась то доказывать Вам

Tadeush

Можно поподробнее? ЧТо мне им сказать чтоб на деньги обменяли?

Maxxus
так это и есть самая что ни на есть причина для гарантийного обмена!...

а они считают, что это вина потребителя (типа телефон падал и т.п.)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы