Тема закрыта

Причина: 0

Шапку назад примут, если срезаны этикетки и нет чека?

Стоит пытаться сдать шапку, если чек не сохранился - как специально пропал, хотя я его хранила, т.к. сомневалась в покупке. Этикетки тоже срезаны :( .
У кого-нибудь был подобный удачный опыт сдачи шапки обратно в магаз?
Шапка детская, магазин 9+.

Наталка
если срезаны этикетки и нет чека

не примут

имхо нет

а поменять тоже нельзя?
это как потеря товарного вида получается?

емае, позвоните в магазин
менять нельзя, потому что срезаны этикетки и нет чека

Наталка
Этикетки тоже срезаны

так нельзя.Наличие чека роли не играет.

Если просто нет чека, то еще можно попытатся доказать факт покупки и вернуть (зависит от магазина).
Но если срезаны этикетки, шансов нет.

Я недавно вернула в магазин вещь со срезанными этикетками, но с чеком. Этикетки продавцы прямо при мне веревочкой обратно привязали и в продажу вывесили

Ы! (Ермолаевна)
Наличие чека роли не играет

это правда

Калинка
позвоните в магазин

позвонила
без чека сказали не примут

хотя ведь можно в книге продаж посмотреть наверное
что она недавно продана???

Наталка
без чека сказали не примут

вы могли бы с ними поспорить, т.к. это нарушение закона - только в том случае, если бы на месте были этикетки, а так, они имеют право вам отказать ( именно из-за их отсутствия). Совет - шапку продать, например , через ю-мамские объявления и купить другую

а как вы докажете что это именно та шапка
и что она продана была именно вам

Калинка
а как вы докажете что это именно та шапка
и что она продана была именно вам

по закону она имеет право сослаться на показания свидетелей, например, что покупала шапку вместе с мужем, мамой, подругой. Но без этикеток, это дохлый номер, магазин откажет

Orient Express
показания свидетелей

а если свидетелей нет
будет лжевсвидетельство:)

Калинка
а если свидетелей нет
будет лжевсвидетельство

да))

пойду наверное в магазин
т.к. думаю меня вспомнят, если была та смена, в которую я приходила
тем более по телефону пообещала купить у них на сумму в 2 раза больше суммы этой шапки
у них неуверенность в том, что я эту шапку купила давно
принесу, покажу, вспомнят, что недавно продали может
она единственного размера была
блин, куда же чек делся то :(

Orient Express
шапку продать, например , через ю-мамские объявления и купить другую

мы покупали по товарному чеку, это когда продавцы кассовый чек только на след. день отбивают, если не принесу обратно.

спасибо всем за поддержку и участие!
сейчас выложу шапку в другом топе

В стописятый раз выложу статью из закона о защите прав потребителя:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

  1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

  1. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Orient Express
пломбы, фабричные ярлыки

не сохранены

Калинка
не сохранены

да, в этом случае магазин может просто пойти навстречу покупателю , проявить лояльность, так сказать ))) Но имеет полное право по закону отказать в возврате

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы