Тема закрыта

Причина: 0

дополнительное сервисное обслуживание -это обязательно?

Сегодня пошла я все-таки оформлять кредит в ЭЛЬДОРАДО(как бы меня не отговаривали)
везде просто этот телек дороже,где на 1 тыс.,где на 2.
Называется КРЕДИТ БЕЗ%!
это - цена товара +страховка194.94 ежемесячно+2399 ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2 ГОДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА!
стала я отказываться-мне отказывают в кредите!
попросила показать,где такое указано-ответили-посмотрите на нашем сайте в инете!
В итоге кредит БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ это ст-ть товара не 22000,а 27486руб.вот так!
я,конечно,была готова "переплатить",но "Ссервисное обслуживание"меня так злит!!!
правда ли это?
Сообщение было изменено пользователем 15-04-2008 в 21:45

Сообщение было изменено пользователем 15-04-2008 в 21:51Сообщение было изменено пользователем 15-04-2008 в 22:22

да это просто те же самые скрытые проценты, названные по-другому! В данном случае ОНИ устанавливают правила и Ваше право злиться. Но Вы должны либо принять их, либо идти искать более дешевые варианты кредитов. Смотрите уже не только на цену товара, а реально за сколько он Вам достанется. Бесплатно только сыр в мышеловке, не верьте в лозунги про нулевые проценты по кредиту...

Ynik
2399 ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2 ГОДА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА!

но ЗоЗПП не имеют права навязывать услугу. если не лень - можете пожаловаться

Допольнительное обслуживание так же как и страховка в кредитование это дополнительная услуга, и абсалютно добровольная. банк отказывает не из-за того берете вы ПДС и страховку, а совершенно по другим параметрам.

Банк нам как раз не отказывает,а отказывает продавец,делая выписку товара для банка.объясняя это обязательным правилом магазина.
я пыталась отказаться-сказали "досвидос"

Ynik
это обязательным правилом магазина.

это скорее всего условия кредита. их устанавливает банк + продавец. с этими кредитами магаз и банк торгуются как на рынке бабки. а если это условия кредита, то магаз не может их менять.

Именно в Эльдорадо мне тоже навязывали эту услугу при покупке телевизора. Продавец отказывался продавать без нее. Я вызвала администратора и все уладили-продали без этой дополнительной страховки.
Эта услуга добровольная, они не имеют права заставлять.

postekb
Эта услуга добровольная, они не имеют права заставлять

если это условие магазина, а не условие кредитного догвора, то да. точнее даже не условие, а предложение магазина.

Ilziya
Допольнительное обслуживание так же как и страховка в кредитование это дополнительная услуга, и абсалютно добровольная. банк отказывает не из-за того берете вы ПДС и страховку, а совершенно по другим параметрам.

+10000000
Пригрозите им Защитой прав потребителей! А лучше не покупайте в Эльдорадо. Не дай Бог прийдётся возвращать товар.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы