Сёмга или форель где подешевле?

Девочки подскажите где подешевле взять рыбинку не большую и подешевле

В Ленте акция- по карте 589 р

В Карусели форель охлаждённая по 419 руб./кг.

На 8 марта магазин открыли "остров оптовый" фирменный рыбный.

Аноним: Это пресноводная наверно Не разбираюсь. Написано в каталоге: радужная форель.

Diona,
Позвонила им
Семга _ 895руб за кг

В каталоге пятёрочки форель 599

Django: радужная форель

это речная

Django: радужная

Это пресноводная, искусственно выращенная. Она менее жирная.
Морской российской семги и форели сейчас нет. Только Чили (это полудикая рыба, выращивпется в бассейнах). Рыба крупная, жирная ,вкусная.
Как альтернатива - дальневосточная чавыча, кижуч, нерка. Последнее время тоже чаще встречается кижуч из Чили.
По цене 800 -900р. ( дешевле хорошую рыбку не встречала)

Аноним автор темы: рыбинку не большую

Берите лучше крупную рыбку. Она вкуснее!

В первом рыбном выцепила на 2кг (была и на 3) голец. Якобы, с Байкала. 293/кг. Считаю, удачно. Уже готовила его в духовке, мнямммм! Не сухой, как горбуша, но и не хуже лосося, сёмги.

Аноним: вот чили - не очень хорошо

А другой нету.....

Анонимян: на 2кг (была и на 3) голец.

Годец - фактически та же горбуша, чуть помягче, чуть пожирнее... ну и зависит от того как готовить. И да, чем крупнее рыбка тем вкуснее.

А вы заметили в этом году нет в магазинах кеты? Нет нерки... А по телевизору говорят про большой улов красной рыбки. Где рыбка?

аноним: А по телевизору говорят про большой улов красной рыбки. Где рыбка?

гниет в подвалах, да на берегу... никогда не будет у людей простых недорогой красной рыбки... мафия, бизнес
З.Ы. рен тв. посматриваю, в общем то правильно вещают на эту тему, знаете тоже уже сколько жду дешевую красную рыбу обещанную, распиаренную ЦТ

Не знаю писали или нет, на Шарташском рынке мужчина продает то ли в четверг, то ли в пятницу утром форель. Из собственной фермы якобы. Форель отличная, живая) 500р стоила