Купили в магазине б/у игровую приставку. Есть есть проблема и несколько вопросов внутри темы.

Купили б/у игровую приставку. Есть гарантия. Начали играть и она стала виснуть. Почти каждый час. Пока не выкл и не вкл по новой всё висит. Приставка пс4. Игры по сети. Приехали в магазин. Оставили им ее на проверку. Они говорят всё работает. Вот что теперь делать?

Аноним 781: Вот что теперь делать?

провести независимую экспертизу. имеете право. порядок есть в интернете.

Отец_семейства ,
То есть сдать ее можно, даже если они утверждают что она работает у них хорошо?

Отец_семейства ,
6.06 гарантия 30 дней

Отец_семейства ,мы им ее на сутки отдавали. Они говорят что работает. Но понятно что и как на самом деле не известно.

Аноним 781: мы им ее на сутки отдавали. Они говорят что работает. Но понятно что и как на самом деле не известно.

вам по русски написали - проверку пусть осуществляют при вас.
если вы указали что игра зависает через час игры - значит дефект должен обнаруживаться экспертом именно при таких условиях.
вы купили технику после ремонта или даже без ремонта. о дефектах все прекрасно знают.
закон о правах потребителя в доступе, открыть и прочесть.
идете в магазин, пишите претензию, указываете дефект. далее требуете проведения экспертизы и указываете что требуете вашего присутствия при проведении экспертизы.
все.
далее варианта 2 - они ли знают о дефекте и удовлетворят ваши требования или они не проверяли реально и будут вынуждены провести проверку в вашем присутствии.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы