Хофф и качество товара

Добрый день!
1,5 года назад приобрела в Хофф угловой диван, использовался исключительно как спальное место. Через год спинка боковой части начала отходить, сначала не сильно бросалось в глаза, сейчас уже значительный угол имеет. Посмотрела в чем дело: раскрошился ДСП! И это при том, что спинкой особо никто не пользовался по назначению.
Написала отзыв на сайте, приложила фото, чтоб покупатели могли ознакомиться с возможными последствиями - отзыв удалили, а клиентский сервис сказали мне, что механические повреждения вызваны чрезмерной и неправильной нагрузкой на ДСП)) Класс! Т.е берёшь диван и не дышишь на него))
При этом, у дивана ещё не закончился гарантийный срок.
И вот что делать, собственно? Судиться из-за этой трухлявой ДСП?
Был у кого-то опыт, когда на стороне клиента было положительное решение?

Мы тоже лет так 7 назад брали там диван. Вот качество дерева хорошее. Хотя дети постоянно прыгали. А вот верх весь испортился( кож зам.) Если есть гарантия, сдайте. В том году нам пуфик меняли, без проблем, хотя год прошел и тоже гарантий нет на наполнение.

шпильки врозь: И вот что делать, собственно?

понимать что хофф это как стокманн, он мультибрендовый магазин который не производит мебель.
В отличии от ИКЕА с которой его ассоциируют.
Потому там никогда не будет аналогичного сервиса.
Я бы посудилась.
В теории вам поменяют весь диван

По гарантии же должны либо замену сделать либо ремонт.

Лоя,
Так вот меньше всего хочется этого геморроя с судами и прочее! Совсем не до этого! И 40 тысяч тоже жаль, на трухлявый ДСП(( Завтра поеду в магазин писать претензию вживую, раз дистанционно отказали...
Ну и с ИКЕА, конечно, я этот магазин никогда не ассоциировала, просто оказалось единственное место, где нашла то, что хотела. Кто б знала, что качество на букву Г?!

Что Икея, что Хофф. Давно поняла, что не надо ничего покупать в магазинах, торгующих всем подряд.
Мебель никакая, техника никакая.
Ко всему, что куплено в магазинах, специализирующихся на одной категории товаров, претензий нет.

А что с ИКЕА не так? У меня кухня стоит 10 лет, помыла тряпочкой фасады и опять как новая. Диван на дачу купили второй год стоит мы его как спальное место дочери используем. У Хофф качество даже выставочных образцов так себе.

шпильки врозь,
Автор, у меня тоже самое с диваном только от Рина мебели. Спинка вся выгнулась колесом. Писала им жалобу, не реагируют. Диван 40 с лишним стоил. Качество гавно, как и их магазин.

С икеей хофф рядом не стоит по сервису. Мы в икею и смеситель возвращали через 2 года без чека, и детали недостающие или просто потерянные выдают, клиентоориентированность 300%, не подкопаешься. В хофф брали мебель, но только в квартиру на сдачу. Т.к. смотрится норм, а качество *вно. Диван от них "прощай спина", даже арендаторы взвыли и заменили сами. Кухня смотрится норм издалека, если внутрь не заглядывать, но икея даже самый эконом будет лучше по качеству. С техникой кухонной вообще я всё прокляла. Трижды их варочную поверхность по гарантии чинили, сэкономила блин пару тысяч... терпеть не могу хофф. Вот. Выговорилась)

У Икеи очень долгая гарантия. Стала хранить все чеки, когда прочитала несколько историй про замену вещей 10 летней давности.
Про хофф у всех разные отзывы. Это просто магазин. Не производитель. Стулья у меня облезли все из кожзама, кухонные. 2 года им. Детская мебель нормально стоит. Сервис у них лотерея. Мне нормально, друзья все изругались

У Икеа есть свои дизайнеры, концепция. Они постоянно выпускают новинки. Хофф - это откровенная перепродажа. Они держатся на российских фабриках производителях, которые можно купить в тех же интернет-магазинах гораздо дешевле. Основной ассортимент кроватей у них например это Глазовмебель, также я видела двухъярусные кровати из массива сосны от фабрики Мебельград. Да, конечно удобно зашел в один магазин большой и посмотрел. Но ценник у них.....гораздо дороже. Плюс сроки по 45 дней. Я походила по Хоффу и нашла все тоже самое в интернет-магазине, если интересно, пишите в личку, скажу где. Доставка вышла где-то в 2-3 недели, и при этом без предоплаты. А вообще я не удивлена, что сервис постгарантийный так себе, попробуйте на российской фабрике дождаться что-то по гарантии. Продавать все любят, а какую -детальку жди месяцами. Я так 3 месяца от кровати часть от изголовья ждала.

natik04: А что с ИКЕА не так?

Кровать у младшего - ламели все повылазили у основания, в месте крепления спинки и боковушки все раскрошилось и трещины пошли.
Что Хофф, что Икея никакой разницы. Когда брали в специализированных мебельных, мебель по два переезда пережила и потом еще отдавали в хорошем состоянии.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы