Покупки в Ali express и Joom

Почитал отзывы об этих интернет магазинах и не выдержал. Поделюсь своими впечатлениями.

  1. Всегда возвращали деньги если не получал товар или был брак.
  2. Доставка была всегда в срок.
  3. Не будете заказывать сомнительные товары (микро сд, литий ионные аккумуляторы, телефоны и планшеты) не будете "сидеть на измене".
  4. Читайте отзывы критично.
  5. Думайте когда заказываете товар (а он вам нужен, прям вилы?). Безудержная шопоголия нанесёт болючий удар по вашему кошельку.
  6. От Ali express практически почти отказался, хоть и выбор товаров богатый, но стоимость доставки в Молдову слишком высока (товар стоит1-10$, а доставка в Молдову 48-144$!). Аккумуляторы 18650 и 14500 стоятв 2-4 раза дороже чем в магазинах Молдовы! А качество сомнительно. Мультиметр в нашем магазине дешевле на доллар чем самый дешовый у китайцев! Смотреть на цены надо!
  7. Joom не делит цену (она там вместе с доставкой), отсылают быстро (от нескольких часов до трёх дней), сейчас доставка на joom гораздо быстрее чем на ali. 8. Не увлекайтесь, думайте прежде чем покупать, а товаров которые стоит купить, которых у нас попросту нет там найти легко.

А расскажите про joom: они на дом привозят? работают по предоплате? и если что-то не подошло, то как потом?

здравствуйте, капитан очевидность

Kifa Ki: Почитал отзывы об этих интернет магазинах и не выдержал.

так припекло. что аж зарегистрироваться решили?

Калинка,
Zezka,
Ну вот про джум я бы тоже узнала!

Zezka,
Джум как али. На почту чаще всего привозят. Но я только мелочи заказывала.

Kifa Ki: но стоимость доставки в Молдову слишком высока (товар стоит1-10$, а доставка в Молдову 48-144$!). Аккумуляторы 18650 и 14500 стоятв 2-4 раза дороже чем в магазинах Молдовы

А нам какое дело до Молдовы?

Яблоко: Джум как али. На почту чаще всего привозят. Но я только мелочи заказывала.

а если не понравилось, то как возвращать?

Zezka: а если не понравилось, то как возвращать?

Честно не возращала, но вот в приложение у них такая информация:

Я могу отказаться от полученного товара?
Если зарубежный товар не понравился вам, не подошел или оказался не нужен, вы можете отказаться от него в течение 30 дней после получения.

Как отказаться от товара?

Свяжитесь со службой поддержки. Укажите номер заказа, от которого вы хотите отказаться, и причину.
Агент службы поддержки пришлет вам адрес продавца, по которому нужно отправить товар.
После того, как вы отправите товар продавцу, пришлите трек-код посылки и фотографию почтовой упаковки в службу поддержки.
Агент службы поддержки проведет возврат после того, как посылка пройдет таможенное оформление.
ВАЖНО: Joom не покрывает расходы на отправку товара продавцу.

Как связаться со службой поддержки в этом случае?

Если вы читаете эту статью в приложении, нажмите на иконку чата в правом верхнем углу. Укажите номер заказа, опишите полученный вами товар и приложите доказательство — фотографию.

Если вы пользуетесь веб-сайтом Joom, пришлите нам письмо по адресу support@joom.com. Не забудьте указать номер заказа, о котором идет речь, описать проблему и приложить фотографию полученного товара.

Мне могут отказать в возврате?

Да, если:

прошло больше 30 дней с момента получения вами товара;

вы отправили товар, не уточнив адрес продавца у службы поддержки;

отправленный вами товар не отслеживается.

Когда я получу деньги?

Деньги вернутся на счет, с которого вы оплачивали покупку, в течение 14 дней после того, как заказ изменит статус на "Возмещено".

Единственное что мне нравится в Joom что у них если товар не пришёл и заканчивается гарантия, ты ставишь, что товар не получен и тебе делают возврат денежных средств. Не нужно открывать спор с продавцом.
Из 13 заказов не пришли 3 заказа. Мне заних вернули деньги.

1986Irinka: Свяжитесь со службой поддержки. Укажите номер заказа, от которого вы хотите отказаться, и причину.
Агент службы поддержки пришлет вам адрес продавца, по которому нужно отправить товар.
После того, как вы отправите товар продавцу, пришлите трек-код посылки и фотографию почтовой упаковки в службу поддержки.
Агент службы поддержки проведет возврат после того, как посылка пройдет таможенное оформление.
ВАЖНО: Joom не покрывает расходы на отправку товара продавцу.

спасибо. поняла. мутроно это на мой взгляд. видимо, так и не буду пользоваться joom.

Zezka,
Не знаю. У меня потерялись 2 посылки, мне вернули деньги оч быстро.
И да, потом эти посылки нашлись на почте
Месяца через 4.

Яблоко: Не знаю. У меня потерялись 2 посылки, мне вернули деньги оч быстро.

у меня Ника просит заказать ей какие-то шмотки с joom. я вот совсем не понимаю ну закажу случайно не тот размер, и потом вот реально верну без проблем?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы