Возврат товара не надлежащего качества.

Купила сыну телефон и к нему чехол - книжку. В итоге кнопка вкл. на чехле не совпадает с кнопкой на телефоне.
Всё покупала вместе, в одном магазине. Чеки есть. Продавец не хочет принимать обратно чехол без упаковки, ссылаясь на то, что у них на складе не смогут отсканировать чехол.
В Законе о защите прав потребителей не нашла ссылку на упаковку товара, что она обязательно должна быть.
Кто что может подсказать конкретно по данной статье о возврате товара?

Аноним 377: кнопка вкл. на чехле не совпадает с кнопкой на телефоне

А обувь, которая дома при примерке не подошла по размеру, тоже считается ненадлежащего качества?

Ларисоль ,
Это сарказм? Или вопрос по теме?
В качестве ап.

Ларисоль ,
Она считается надлежащего качества, но вы имеете право на возврат или обмен в течении 2х недель. Только если нет следов эксплуатации.

Аноним 377: Это сарказм? Или вопрос по теме?

И то и другое

Аноним 377: Она считается надлежащего качества, но вы имеете право на возврат или обмен в течении 2х недель. Только если нет следов эксплуатации.

Вот и с чехлом вашим та же история, он нормальный, просто вам не подходит.

Ларисоль ,
Как не подходит то? Он именно для этой марки телефона.

Аноним 377 ,
У вас товар надлежащего качества, считай те, что он не подошёл по ыасону, цвету, размеру. Имхо, должны принять обратно.
Всё не читала

Аноним 897: суд

Из за чехла? Делать нечего что-ли

Аноним 744: вообще, научитесь уже себя ценить и уважать.

Моё рабочее время стоит дороже чем эта мышинная возня за

Аноним 744: 2500 .

Kaбанчик ,
А с какой суммы начинается не мышиная?

Вот тоже интересно, где упаковка, даже, пусть повреждённая..
Сколько времени прошло.
И надо писать претензию в любом случае в 2экз., Продавец так сказал, а руководству виднее.
Я возвращала товары разные и нормально. Проще всего на словах отфутболить и нет проблем..кто то и уйдет.

Аноним 76 ,
Упаковку выкинули. Кнопка сначала задала, но продавец нас уверяла, что чехол "сядет" как родной

Аноним 897 ,
Телефон был куплен ребёнку, его устраивает. Но я то вижу, что функционирует не правильно.

Аноним 76 ,
Я тоже возвращала товары и никогда проблем не было. А здесь вопрос стоит именно в упаковке.

По закону о защите прав потребителей товар надлежащиго качества должен быть возвращен без следов употребления, в ненарушенной упаковке. Для возврата товара ненадлежащиго качества таких требований нет, поэтому вам надо написать претензию продавцу о том, что это товар ненадлжащего качества, так как данный чехол не соответствует модели, для которой он предназначен . И кстати, то, что не могут штрих-код найти без упаковки-данные о чехле, о его артикуле, как минимум, должны быть в чеке.

vasilio4ek ,
Спасибо, милый человек. На чеке артикул есть, это я и предъявила продавцу.
Но она давай названивать своему директору, и та запросила чехол со штрих-кодом.
Поэтому у меня и встал вопрос, правомерно ли это.

Аноним 377 ,
Пожалуйста, удачи вам и с наступающим!

Спасибо

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы