Wildberries - как можно с ними связаться?

Пошли сегодня за заказом в пункт выдачи. На двери бумажка о том, что он закрыт на неопределенный срок. Заходите в личный кабинет. Зашла. Ничего нового там не увидела.
Может кто-то знает как с ними связаться чтобы узнать как забрать заказ? На сайте контактов не нашла.

8‒800‒100‒75‒05

Аноним 318: Заходите в личный кабинет

И отправляете обращение, написано, что ответ придёт максимум через 24 часа

Аноним 704,
А где там обращение писать?

Аноним 318,
Написано-обращения- там и писать

Аноним 704,
Интересно. У меня личный кабинет по-другому выглядит. Нет там пункта "Обращения"

Аноним 318,
Может, надо приложуху обновить?

Можно в мессенджер еще написать, я так часто общалась, отвечают

Да, телефон горячей линии, мэсенджеры.

Т.е. для связи с ними нужно приложение скачать?!
Я просто на сайте в ЛК захожу. Нет там ничего.
На горячей линии автоответчик и всё. Нет варианта общения с оператором.

Аноним 318: На сайте контактов не нашла.

Аноним 318: Я просто на сайте в ЛК захожу. Нет там ничего.

создать обращение.

Я с телефона заходила на сайт...
Скачала приложение, написала им.
Бесит меня на каждый чих приложение скачивать...

Спасибо всем за помощь!

Аноним 318: Я с телефона заходила на сайт...

можно в браузере нажать галочку "версия для ПК" и будет у вас так, как на скрине выше

Видимо я такой везунчик)
Оператор не понимает мой вопрос... Отвечает стандартным текстом об условиях получения заказа.
Видимо, я останусь без заказа в итоге.

Аноним 318: Оператор не понимает мой вопрос...

а как именно вы его формулируете?

Аноним 427,
Мой заказ находится в пункте выдачи по адресу такому-то. Пункт выдачи закрыт. Как мне получить заказ?

Аноним 318: Заходите в личный кабинет

Скажите, пожалуйста, вы адрес проверяли после того, как увидели что ваш ПВ закрыт?
Посмотрите в Доставках, в пункте выдачи по какому адресу находится ваш заказ. Вдруг они автоматом все перевезли в другой ПВ

Аноним 365,
Конечно проверяла. Адрес закрытого пункта выдачи.

Аноним 318,
Зайдите прямо в историю передвижения заказа. Вот пример

Аноним 365,
Зашла. Всё тот же адрес

Аноним 318: закрытого пункта выдачи.

сформулируйте так: прошу сообщить мне сроки открытия пункта по адресу такому-то, т.к. в данный момент он закрыт.
(ну должно же у них быть какое-то влияние на этих горе-бизнесменов, которые как грибы открывают пвз вб)

Аноним 318: Оператор не понимает мой вопрос... Отвечает стандартным текстом об условиях получения заказа.
Видимо, я останусь без заказа в итоге

Это вам бот отвечает, можете даже время не тратить.
Звоните на горячую линию и ничего не нажимайте там, потом оператор ответит

Автор, напишите адрес пункта здесь. Вам может и тут подскажут.
Мой пункт в апреле тоже закрывался, и всё заказы в другой перевезли.
Мне в ЛК приходило уведомление о том, что пункт закрылся, и с такого-то числа я могу получить заказ в другом пункте.
Уведомления - это колокольчик в приложении и на сайте.

Аноним 427,
Написала вчера - тишина.

Аноним 164,
Прослушала 3 раза все пункты меню. Никто не ответил.

Гербера,
Сулимова, 23

Видимо, ничего не получится. Пропал заказ. Хорошо хоть без предоплаты.

Аноним 318: Сулимова, 23

Этот пункт закрылся!?
В апреле закрылся на Менделеева, 11. И все заказы как раз на Сулимова, 23 перевезли.

Аноним 318, сегодня работал пункт,так же ходили два дня не могли получить. Слава богу сегодня забрали.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы