Сломался телевизор на гарантии

В апреле этого года в М-видео куплен телевизор Самсунг. Дополнительно гарантию, которую они обычно навязывают, не оплачивали. Вчера в телевизоре пропал звук. Что делать в таком случае? Вроде бы существует заводская гарантия 1 год, куда надо обращаться и имеет ли это смысл? Никогда с таким не сталкивались раньше, вся техника работала исправно. Или же сразу пригласить мастера частного для ремонта. Как правильно поступить в такой ситуации, посоветуйте пожалуйста

Anonim1970,
Найдите сервис Самсунга по гарантии. Он есть в сервисной книжке или инете.

Anonim1970: пригласить мастера частного для ремонта.

Нет. Гарантии можете лишиться

Anonim1970: Вроде бы существует заводская гарантия 1 год, куда надо обращаться и имеет ли это смысл?

Посмотрите гарантийные документы, там должно быть указано куда обращаться по гарантии. Гарантия даётся на заводской брак, установят относится ли ваш случай к гарантийному или нет. Частного успеете вызвать.

Обращаетесь в авторизованный сервисный центр Самсунг, можно посмотреть в гарантийном талоне или на сайте. Сдаете тв на диагностику и получаете заключение. Если брак, то с этим заключением (и телевизором) обращаетесь в магазин, они должны произвести замену.

Anonim1970,
Гарантия на телевизор от 1 года. Можете позвонить на горячую линию компании самсунг, вам отправят мастера на дом. Гарантия в этом случае не сгорает. Тел 88005555555

Anonim1970,
в сервисный центр, который указан в гарантийном талоне

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы