Куплен товар на ягодах. Срок гарантии ещё не истёк, но товар сломан. К кому обратиться?

Писать на ягоды или к фирме производителя??

Аноним 682,
Пришёл сломанный? Если да, то на ягоды
Если сломался в процессе, попробуйте связаться с изготовителем. Если не получится, то на ягоды

Такая же история была. Купили перед отпуском, уже там поняли, что ломан товар, по приезду попытались вернуть, отказали. Рекомендовали сделать экспертизу. Забили, но больше там не покупаем ничего

Аноним 394,
Сломался в процессе,

Аноним 394: Если сломался в процессе, попробуйте связаться с изготовителем

Возврат то все равно будет оттуда, где покупали. Я фотографировала обувь и писала обращение на ВБ.
Через 2 недели одобрили возврат, написали принести в ПВЗ. Через пару дней деньги пришли на карту.

Аноним 864,
Да нет, тут как бы всё нормально было 11 месяцев. Но к сожалению сломался сейчас.

Аноним 682: Да нет, тут как бы всё нормально было 11 месяцев

К производителю по гарантийному талону

что за ягоды?

капризнйя,
Дикие

капризнйя: что за ягоды? wildberries

vzog,
не слышала, чтобы вайлдберриз называли ягодой. почему его так называют?

капризнйя: не слышала, чтобы вайлдберриз называли ягодой. почему его так называют?

серьезно? wildberries - дикие ягоды (англ.)

капризнйя: почему его так называют

Потому что так переводится на русский - дикие ягоды

У них с возвратом очень плохо (((

Трюфелька,
Аноним 250,
спасибо
я немецкий в школе учила, хотя даже по-немецки не знаю, как будет "ягода". не все ведь так хорошо знают иностранные языки

Аноним 682,
Так у вас гарантийный талон должен быть и адреса сервисных центров. Идете туда, они дают заключение. И если брак, то на ягоды за возвратом.