И мне подскажите пожалуйста по возврату денег от магазина.

В корпорации Центр купила стиральную машину Канди. Она не проработала 15 дней. Я вызвала мастера из сервиса Канди. Мало того что сначала вообще мне все сервисы, что есть в офиц буклете говорили что приедем в течении двух недель. В итоге на 3 день приехал мастер. Сказал что сгорел Тен. И тут я посчитала что 15 дней ещё не пошло и решила вернуть её назад. Написала мастеру заявление что от ремонта отказываюсь и расписался ещё в акте осмотра наверно. Знаю дура, себе не сфоткала. В этом моя главная ошибка. Прошло 20 дней. Я звоню в сервис. Они мне говорят что отправили запрос на завод. Жду ещё. Потом пишу заявление в магазин на возврат денег. Они говорят что без акта денег не могут выплатить. Сервис акт мне да же тот, что я подписала дать отказывается. Магазину похоже то же пофиг. Завтра 10 дней как написано заявление в магазин. Усугубляется ещё тем, что сервис этот от меня очень далеко. Блин я уже месяц без стиралки. У меня уже истерика по этому поводу. Подскажите пожалуйста как быть дальше.

Послезавтра несите в магазин претензию, что они нарушили сроки, что будете взыскивать сумму и неустойку в суде. А завтра пообщайтесь с руководителем магазина и поделитесь своими намерениями.
Если что, позвоните на горячую линию Роспотребнадзора в Екатеринбурге 8 800 555 49 43

Аноним 561,
Спасибо. А вы случайно не знаете какой по закону срок рассмотрения? Моя ошибка что я сразу в магазин не написала. Получается бред сделала. Написала заявление в сервис. Не у них же покупала. А в магазин написала когда уже вышел срок 15 дней.

А то моё заявление с сервиса они мне не отдают.

Подниму тему

Джюлька: А то моё заявление с сервиса они мне не отдают.

вы в 1 экземпляре его написали?

KateS,
К сожалению да. Сама ругаю себя за это.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы