Брак на куртке. Был ли опыт судиться с магазином?

Магазин Леди энд Джентельмен. Была куплена куртка, дорогая. Отходила не часто один сезон (горнолыжная). Достала в этом сезоне, обнаружила трещины в сгибах на куртке. Год не прошёл. Написала претензию. Они ответили что это не брак.
Если у кого-то был опыт судиться - с чего начать? Или это дело не выиграть( ваши мнения девочки…???

позвоните в независимую экспертизу, там хорошо консультируют по таким вопросам

Аноним 390: обнаружила трещины в сгибах на куртке.

Хранили правильно?

Аноним 390: обнаружила трещины в сгибах на куртке

из какой ткани куртка?...у вас есть чеки, факт оплаты?....претензия для магазина пшик, нужна экспертиза, ее можно сделать самой, эксперты вам дадут заключение ( имейте ввиду есть устная консультация. она дешевле, где вам просто скажут производственный брак или брак от неправильного использования, он не подойдет для вас , тк вам нужно предъявить магазину обоснованное заключение)

Shashka: Хранили правильно?

А правильно это как? Где можно инструкцию по хранению куртки почитать?

Трещины… это из какого материала?

Автор, экспертизу независимую делайте, если реально брак, дело в шляпе

Стирали чем?

у нас такое было с ботинками. Дорогие, зимние, купили в Спортмастере. Половину прошлого сезона относили, помыли, просушили, положили в коробку, и в шкаф. А этой зимой муж надел и поехал по делам. Приезжает вечером домой говорит - глянь. Смотрю, а они все потрескались. Прям трещины сквозные! Ботинки если что, позиционируются как обувь для активного зимнего отдыха! Хорошо что муж был на машине. А если бы, зимой поехать на природу, а там случается такая подстава? На улице, на минуточку -18. Звоним в магазин - говорят гарантийный срок прошел, извиняйте. Вышли на сайт, а там эти боты продаются, написали отзыв.

ParaNorman: гарантийный срок прошел, извиняйте

2 года гарантия на производственные дефекты,делайте экспертизу и с ней в магазин.

Не заморачивалась, тк времени и денег на суды уходит больше, чем купить новое.

ParaNorman: Звоним в магазин - говорят гарантийный срок прошел, извиняйте. Вышли на сайт, а там эти боты продаются, написали отзыв.

2 года гарантия, пишите претензию и идите в магазин

Аноним 390: Написала претензию. Они ответили что это не брак.

Делаете независимую экспертизу. Берёте Заключение, чеки за услуги экспертизы и пишете в магазине претензию.

Если экспертиза брак подтвердит, то магазин и без суда возместит стоимость вещи и расходы на экспертизу.

Так как, если Вы обратитесь в суд магазин заплатит Вам в 1,5 раза больше + судебные расходы и расходы на представителя в суде.

Можно сначала показать вещь эксперту. Если подтвердят брак, то оставить вещь, для написания заключения требуется время и более детальный анализ проблемы.

Удачи!

Shashka,
Аноним 221,
Аноним 913,
Kaбанчик,
Ни разу не стирала. Лаковая куртка, но она горнолыжная. Предусмотрена для зимы.
В магазин отнесли, они написали что экспертиза показала что это не производственный брак.
Хранилась дома в шкафу на вешалке. Одевалась раз 7-10 она за сезон. Но трещины на рукавах, по низу куртки, в середине, много где. Где сам лак как бы заламывается, там и трещины.
ГАЛА,

Аноним 390: В магазин отнесли, они написали что экспертиза показала что это не производственный брак.

Они Вам заключение показали?

По куртке не подскажу, но был опыт с возвратом обуви в магазин "робек". Обувь марки "рикер" кроссовки утеплённые. Покупала год назад, удобные, классные, в машине в них прям одно удовольствие. Весной обнаружила, что на одном кроссовке в стыке подошва с кожей трещина. Все лето пролежали в коробке, искала, где отремонтировать. В итоге в октябре решила написать на сайте магазина, мне предложили их сдать, хотя я указала дату приобретения и что срок гарантии истёк. По совету консультанта интернет магазина сдала. Через две недели позвонили с магазина и сказали приезжать за деньгами, оказался производственный брак.
Так что вам может тоже сдать или как минимум провести независимую экспертизу.

И да, после этого пожалела, что в свое время не отнесла в магазин зимнюю куртку из экокожи, которая через сезон вся облупилась.

На независимую экспертизу.

Аноним 390: Лаковая куртка

Лаковая... Даже обувь лаковая максимум до минус 8 градусов можно носить. Куртку наверное также.

Скажут вам, что вы носили при большом минусе…

Та ещё...зараза,
Гарантийный срок устанавливается продавцом, или изготовителем, но претензию по качеству возможно предъявить в течении 2 лет и по истечении гарантийного срока. Гарантия как правило от 14 дней до 90 дней, и для сезонных товаров тоже есть нюансы.
Аноним 390,
Запросите у магазина заключение эксперта. И рекомендую Вам обратиться самостоятельно к эксперту. Запишитесь на устную консультацию, стоимость примерно 500 руб., Вам специалист подробно расскажет, брак или нет. Если брак, делаете письменное заключение, запросите копию лицензии у эксперта, документы об оплате. Пишете в свободной форме претензию в магазин, с требованием о возврате денежных средств за товар и проведение экспертизы.

Та ещё...зараза: 2 года гарантия на производственные дефекты,делайте экспертизу и с ней в магазин.

Я аноним: 2 года гарантия, пишите претензию и идите в магазин

Да делать не фиг. Экспертизу ещё оплачивать. Цена вопроса (ботинок) 6 тр. Экспертиза - ХЗ сколько. Потом ещё эта канитель.....Наверняка скажут что наша погода не подходит для этой обуви. Типа имели в виду европейкую зиму, а не российскую. Я так ещё почти 30 лет назад купила финские ботиночки на натуральном меху. Через месяц у них оторвался каблук. Оказалось, что вся нижняя часть ботинок-то что под подошвой была из ....картона и каблук с подошвой был к ней приклеен и прибит гвоздиками. В итоге по снегу картон этот намок и все на фиг расползлось. Пошла в магаз, а они - ну так это ботинки не для нашей зимы - то мокрый снег, то мороз, реагенты, они типа для сухого асфальта. На минуточку - ботинки зимние, кожаные, на натуральном меху!

Huligankа: Вот за счёт этого магазы и живут.

да, печалька. В последнее время очень часто стала сталкиваться с такой политикой магазинов. Озон вообще добил тут - Кигуруми они обозвали нижнем бельем и отказались принимать назад. Хотя товар в категории домашняя одежда и стоит 60 дней на возврат. Дают ссылку на правила возврата, и почему то обозвали этот товар бельем. Но при этом футболки, которые являются бельем спокойно берут назад в течение этого срока.

ParaNorman: Наверняка скажут что наша погода не подходит для этой обуви.

Кто скажет?

Вся обувь и одежда должна соответствовать заявленным характеристикам. И экспертиза определяем именно это.

Куртка горнолыжная, не активная носка, 1-2 раза в неделю. Весной заметили, что шов в подмышке разошёлся. В экспертизе было указано, что при изготовлении допустили нарушения - маленький припуск, по стандарту для такого типа изделий шов должен быть другой.

Спортмастер без вопросов вернули стоимость куртки и стоимость экспертизы.

У меня муж в Спортмастере купил кроссы дорогие. Через месяц пользования ( а он не ходит а ездит на машине), внутри кроссовка, где пятка протерлась ткань до дыр. Спортмастер взял на экспертизу и написал, типа ноги косолапые, носил не правильно, поэтому это не брак. Как думаете , есть смысл обратиться в независимую экспертизу или поздняк?))) Прошло правда полгода, но он их и не носит, месяц носил, теперь с виду как новые а внутри дыра. Кроссы из кари за 1000 не меньше года носил раньше, а здесь месяц за 6000. Мне кажется так не должно быть, хоть какие у него там ноги. Попыталась отзыв на сайте у них написать после этого всего- его не опубликовали ((.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы