Дефект надувной кровати BESTWAY

Несколько месяцев назад купила надувную кровать. До февраля всё было нормально. В феврале лопнула боковая внутренняя перегородка, появился пузырь. Производитель говорит, видя только фото, и не проведя экспертизы, что это не гарантийный случай, что либо я кровать перекачала (это невозможно, там встроенный насос, который накачав кровать сам отключается), либо тело моё было неравномерно распределено по кровати (спала всегда по центру, чтобы не свалиться, бортики мягкие). На кровати кроме меня никто не спал, животных нет. Как думаете, кто прав в данной ситуации?

Аноним 524, По закону надувка как и белье обмену и возврату не подлежит

666,
Если надлежащего качества, то да. А так вы не правы.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы