Ламинат с браком? Помогите написать претензию

В общем ситуация такая. В декабре прошлого года делала ремонт на кухне и решила положить светлый ламинат с фаской (чтоб ее). Было красиво, я ходила любовалась. Через полгода с фаски стала слезать краска И выглядит это просто как грязные швы. Ламинат аквапротект, Бельгия. Как грамотно написать претензию? Чтоб не умничали, что это я там жесткой щеткой или кислотой всю краску вытерла.
Даже не представляла, что может быть такая проблема. Возможно, на темных полах и не видно такое, но на светлом это пипец, товарищи

Пишите претензию
проводите экспертизу
все им в счет

Лучше эксперта сразу поискать и оплатить, проще обратиться в общество защиты прав потребителей, там дадут специалиста и проконсультируют, помогут составить претензию.
Все фото возьмите и идите на приём.

Аноним 53: Балтерио

Именно он, да. Сейчас одному эксперту скидывала фото. Говорит, косяк укладки, но что-то я не уверена.

Аноним 140: общество защиты прав потребителей

Есть на Генеральской, а есть на Малышева 4а и на, Малышева 6. Какое из них настоящее? Я думала, эта организация в одном числе

Аноним 53: ламинат Бельгия Балтерио с фасками 9 лет служит без проблем.

У нас тоже балтерио с фаской 9 лет без проблем.
Но! Перед ним был балтерио без фаски, который стал скрипеть через месяц. Оказалось замки сломались, особенно на местах постоянного прохождения. Обратились с претензией в магазин, приезжали их специалисты, сказали косяк укладчика, т.е. сам сломал. В итоге обратились в независимую экспертизу, выявили брак или неправильное хранение на складе и из-за этого хрупкие замки. Но и тут магазин был не согласен, пришлось обращаться в суд. В итоге мы выиграли дело.
Магазин забрал весь старый уложенный ламинат + оплатил его демонтаж 80 кв. И предоставил новый, который благополучно лежит 9 лет.

*AnnA*,
Написала магазину на почту, все чеки и фото приложила.

*AnnA*: Магазин забрал весь старый уложенный ламинат + оплатил его демонтаж 80 кв. .
У меня не 80, всего 8 квадратов Но на нем так-то гарнитур стоит кухонный. Это мне его разбирать что ли придется? Для гарнитура это совсем нехорошо, я так думаю

Аноним 493: Это мне его разбирать что ли придется

Ну если соберетесь менять, то видимо придется.
Может конечно, возможно подобрать аналогичный чтоб замки стыковались, при условии что замки не под гарнитуром. Но это мои предположения, я не специалист

Аноним 493: Я думала, эта организация в одном числе

www.fbuz66.ru/otdel/4/
Сюда попробуйте обратиться.

Жаннка: к государству никакого отношения не имеет

Я не об этих организациях писала, которые никакого отношения не имеют.
Можно и без них независимую экспертизу провести, все вернут, если заключение будет в пользу потребителя.

Аноним 140,
Спасибо. Положила в закладки, а пока подожду, что магазин ответит

Аноним 493: Есть на Генеральской

Только туда. Пару раз обращались. Первый раз суд выиграли на десятки тысяч, когда компания до конца не признавала заводской брак.
Второй раз с заключением экспертизы магазин Адидас вернул сразу за покупку и экспертизу, посетовав, что можно было и не делать её, хотя изначально в головном офисе нам сказали---сначала докажите, что брак.

Жаннка: бабушка божий одуванчик поможет составить исковое заявление за 500 рублей

Вы можете сколько Вам угодно смеяться, была ситуация, очень известная фирма на весь мир, как раз 500 руб и заплатила за первичную экспертизу, представителю все объяснили, показали пальчиком на причины дефектов, разъяснили от и до, заключение оформлять? В суде проиграете.
Они отказались, вернули полную стоимость.
Нужно немного хоть стараться разбираться в элементарном, а не пытаться всем доказывать, что никто не поможет. Захочешь и сам всего добьёшься, а если хихикать что везде не так и не то, так конечно, проще все отвергать.

И о каком исковом идёт речь, если нужна изначально экспертиза, мне ее всегда достаточно.

Автор, сочувствую, кошмар, конечно.. Мы столкнулись во время ремонта с некачественным ламинатом, даже тему тут заводила, но все дружно начали кричать, что тема реклама( реклама чего?). Но это не так.
В феврале купили ламинат Кроностар. При укладке выявились дефекты замков и в геометрии.
Наши действия:

  1. Позвонила на гор. Линию Кроностар. Телефон на коробке и бумажке был. Они сказали, снимайте всё и везите в магазин
  2. В магазине написали претензию, сдали весь ламинат ( кроме обрезков). Его, кстати, снова в зал сложили на витрину
  3. Магазин вернул деньги только за как бы целые упаковки, за обрезки (1 коробка) нет. Можно было бы пободаться, но муж сказал не мотать нервы, пофиг.
    Купили другую марку, перестелили без проблем.

Ответили.

"Добрый день. Мы занимаемся вашим вопросом. В настоящий момент мы направили претензию дистрибьютору вашего ламината в России. Они могут отвечать до 45 дней. Как правило ответ приходит через месяц. это связано с тем что дальше она транслируется производителю. Производитель Бельгия. Сегодня запросим у них появилась ли какая то информация.
Пока вы можете написать какое решение ситуации вы видите, чтобы мы могли это транслировать дальше."

Я так понимаю, что это отписка. Пора действовать самостоятельно (экспертиза и в суд) или подождать... Как думаете?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы