Доставка до квартиры в озон.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, в озон оформлена доставка до квартиры.
Оформлена доставка детской кроватки, и доставка детского кресла.
Идти в пункт выдачи и тащить физически не могу.
С 1 мая передано курьеру (кресло), со 2 мая передано курьеру (кроватка). Оба товара оплачены, сумма не маленькая.
Курьер каждый день переносит доставку, сегодня 7 мая, курьер отменил доставку. С 1 мая мне никто не звонил, сама до курьера дозвониться не могу (телефон доступен, но на него никто не отвечает) .

Как пожаловаться администратору? Кто знает подскажите.

Ранее в марте была доставка через озон детской коляски всё было чётко, за 1 час позвонил курьер, привёз поднял до квартиры.
До этого тяжёлые товары тоже заказывала до квартиры, всегда всё хорошо было.

Предполагаю, что просто курьер 'динамит' и не хочет работать, хотя за доставку сумма оплачена.

Пишите в озоне по заказу, они быстро реагируют ! Подскажут как быть

Пишите в поддержку, прямо в заказе кнопка есть. Они быстро отвечают.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы