СберМаркет. Недоложили товар

Здравствуйте, заказала продукты через СберМаркет. Заказ привезли, скоропортящееся выложила в холодильник . Через несколько часов начала готовить обед и поняла , что мне недовезли заправку для борща и приправу для картошки. Написала в чат, нажала на кнопку отказаться от товара с указанием причины -не привезли. Получила отказ-с вашим товаром все в порядке.
Вопрос, может кто сталкивался с такими ситуациями и как они решались. Заказ далеко не первый, такая ситуация впервые

Аноним 138,
позвоните на горячую линию им

Я часто пишу о том, что не доложили какой-то товар, всегда возвращают деньги, не проверяют, не расспрашивают..

Спасибо, позвонила, все решили, вернули деньги.

Мне уже 2 раза не довозили, 1 раз картошку, тут мы сами прошляпили.
Второй раз сначала сборщик не связался а положил замены на свой вкус в 2-3 раза дороже. Потом курьер привез только мороженое, на вопрос где остальное сказал звонить на линию и уехал.
В общем позвонила раза 3 на эту линию, там отмораживались что им нужно связаться с курьерами в магазине и на это отводятся сутки. И ничего не сделать.
Позвонили товарищи из магазина мне в 22-00 когда видимо товары стали проверять перед закрытием.
Ни извинений, ничего. Пакет довезли на следующий день, от готовой еды отказалась сразу. Деньги вернули.
Осадочек остался.

Аноним 508: Осадочек остался.

От чего? Все мы люди. Вам все доложили/довезли/вернули. Прямо осадочек у них, прем феечки блин

Мне привезли не мой заказ. И ни как не может решиться вопрос(

Аноним 675: Мне привезли не мой заказ. И ни как не может решиться вопрос(

А вы когда его принимали, не увидели, что ли?
Мне пару раз тоже чуть чужие не отдали. Но сразу ведь понятно, что это не моё! Сразу меняли на мой и всё

Аноним 673,
Муж принимал, не знал что заказано.

tiun1982: От чего? Все мы люди. Вам все доложили/довезли/вернули. Прямо осадочек у них, прем феечки блин

Ну вот когда будете голодные сидеть ждать ужин, тогда и поговорим. Пришлось в магазин скакать срочно за едой.

Аноним 207: Последний раз вообще заменили товар на свой вкус Хотя указано, что в случае отсутствия отменить.

Вот, раньше всегда звонили уточняли. Теперь не звонят, получается?

Аноним 207:
Пишу в комментарии: творог не последнего дня срок годности…Привозят творог вечером, и срок годности до утра. Мороженое указываю только в термосумке, привозят все в кашу, в обычном пакете. Последний раз вообще заменили товар на свой вкус Хотя указано, что в случае отсутствия отменить. По факту товар дороже, а вес меньше, и вообще я этого производителя не беру.
Свела все заказы к минимуму.

Какой магазин?
Я тут с Перекрестком ругалась, привезли готовую еду в упаковках запаянных полиэтиленом со сроком годности 10 дней до заказа и 1 день после, я обалдела, что такое вообще бывает
Отправила им фото, деньги вернули, замдиректора звонил извинился.

Я вообще заказываю в ленте, там хорошие ребята, всегда звонят по спорным срокам, все хорошо обычно.

В Сбермаркете вроде бы мне говорили по жалобе и фото очень быстро деньги возвращают, автоматизирован у них возврат.

OlgaDazzle: Я часто пишу о том, что не доложили

Куда пишете?
Я в отзыве написала, что не доложили яблок.
Деньги не вернули ((

В среднем 2 раза в неделю заказываю Сбермаркет, в магазины перестала сама ходить практически, один раз привезли Мираторг филе розовой телятины, с запахом( не первый раз брала, всегда ок было), сфотографировала- отправила фото, тут же вернули деньги. Ставьте пометку не звонить, убрать из заказа/ позвонить/ сделать замену и т д. Чаще всего заказываю из Метро или Окея, хорошего качества всегда привозят, отбирают, стараются. Очень нравится сервис, конечно, живые люди- бывают ошибаются, но это малый процент, решают оперативно, возврат, и в качестве компенсации промокод еще присылают.

Аноним 508: Вот, раньше всегда звонили уточняли. Теперь не звонят, получается?

У меня стоит галочка "позвонить, если не возьму трубку, то отменить", но последние 2-3 раза сборщик не звонил. А собирал "на свое усмотрение ". И именно в последнем заказе были без согласования собраны совсем другие продукты другого веса и стоимости. Например, заказаны 2 батона колбасы по 350 гр, а положен 1 на 1.3 кг и в 3 раза дороже.
На моё возмущение на горячей линии ответили, если вас не устраивает, верните курьеру. Ну что ж, вернула пол заказа курьеру и попрощалась со сбермаркетом((

Люди разучились ходить в магазин и страдают от несовершенства доставки
Помнится, что-то было такое... про мышей

Аноним 117: Люди разучились ходить в магазин и страдают от несовершенства доставки
Помнится, что-то было такое... про мышей

А причём тут мыши? Есть сервис-значит он должен быть качественным. Автор вроде тут не потребительским экстремизмом занимается. Вполне обоснованная претензия была.

Весело живем: Есть сервис-значит он должен быть качественным.

Когда каждый... каждый!!! на своём месте будет работать качественно, тогда можно руки заламывать и страдать. А когда у нас абсолютно все работает, как этот сервис доставки, начиная от больниц, заканчивая кладбищами, то давно уже можно прекратить удивляться и страдать.
Уверена на 100 процентов, что все страдальщицы на своих рабочих местах тоже ошибаются, забывают и т.д.

Аноним 117: Когда каждый... каждый!!! на своём месте будет работать качественно, тогда можно руки заламывать и страдать. А когда у нас абсолютно все работает, как этот сервис доставки, начиная от больниц, заканчивая кладбищами, то давно уже можно прекратить удивляться и страдать.
Уверена на 100 процентов, что все страдальщицы на своих рабочих местах тоже ошибаются, забывают и т.д.

Так и какие у вас предложения по поводу того, чтобы повышалось качество работы? Просто сидеть и ждать, когда качество вдруг появится, явно не вариант.

Весело живем: А причём тут мыши?

вопрос не мне, но рискну ответить - почитайте про эксперимент "Вселенная-25". думаю, об этом речь была

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы