Бракованный товар в Сбермегампркете.

Добрый день. Долго ждала доставку, наконец привезли на несколько дней позже. Открыла уже после ухода курьера, оказалось, что чайник помят сильно. Сразу написала обращение в службу поддержки с просьбой вернуть деньги и приложила фото. Мне написали, что рассмотрят до 2 декабря включительно. Сегодня 3 декабря, так ничего и не решилось, тишина. Переживаю, что не открыла при курьере. Могут же отказать по этой причине? Хотя в обращении видно же, что претензию создала в течение 5 минут после ухода курьера. Было у кого- нибудь также? Или сама дура и можно попрощаться с деньгами?

Аноним 763,
Напишите в обращении жду ответ.
Мои 2 проблемы с заказами решили

Написала, надеюсь ответят. А вы тоже открывали заказ уже после ухода курьера?

Могут. Если продавец закозлит. Но у вас товар же в принципе можно вернуть, у товара есть опция "лёгкий возврат"? Позвоните на горячую линию, попросите ускорить рассмотрение. Не то чтобы это сразу решило вопрос, но всё же.

У меня джинсы не подошли, недели две ждала пока оформят мне возврат. Завал у них видимо. Ещё 2 обращения висят длительно. За один заказ бонусы не начисляют, другой заказ потерялся, ни товара ни возврата...

У меня был такой опят, заказала малоежку, 4 баночки, их просто стрейч плёнкой обмотали, без коробки. Я получила в банке, но размотала на следующий день, а их выдавило. То есть протекли они, запах ужасный, всё протухло. Создала обращение, так мне отказали, кинули правила, что если забираешь в пункте выдаче/постомате - 2 часа на претензию, если у курьера приняли, значит вы без претензий. Я конечно начала возмущаться, выдали промокод, но типа с барского плеча, а я всё равно не права.

мамочка,
Блин, значит теперь при курьере все открывать буду, пусть стоят ждут(

Аноним 763: Блин, значит теперь при курьере все открывать буду, пусть стоят ждут(

Мне курьер ответил, что это ничего не дает . Даже если обнаружится какой-то брак, они всё равно обратно не забирают, всë через службу поддержки

Аноним 763: Блин, значит теперь при курьере все открывать буду, пусть стоят ждут(

Ну это имеет смысл только если доставка продавцом, а на СММ это, насколько заметила, только объемная мебель и то не всегда.
Не будет курьер ждать-оно ему нафига? Он все равно ее не заберет, возврат начинается с нажатия кнопки "проблемы с товаром" и описанием проблемы.

*Страйк*,
Ну получается, что я так и сделала. После ухода курьера, в течение 5 минут нажала проблемы с товаром и создала обращение. Но вот люди пишут, что если приняла товар от курьера, то без претензий уже. Как быть то в дальнейшем? Несколько лет заказываю и первый раз такое. Обидно, что не мелочь какая- то, цена вопроса больше 6 тысяч(

Аноним 763: А вы тоже открывали заказ уже после ухода курьера?

У меня заказов 50 наверное было все после ухода курьера, никогда при них не проверяла

Аноним 763: Но вот люди пишут, что если приняла товар от курьера, то без претензий уже

У вас есть 7 дней на проверку.

Каждый день пишите в заявке, когда будет ответ?
Можно ещё в группе их в контакте написать, что прошу посодействовать в решении заявки по возврату, что все сроки уже прошли. Киньте скрин с номером заявки. Обычно это помогает.
Думаю все будет ок.
При курьере никогда не проверяю, нет смысла.
Несколько раз возвращала товары по браку или не подошедшие. Пока все было нормально

Аноним 763: Но вот люди пишут, что если приняла товар от курьера, то без претензий уже. Как быть то в дальнейшем?

Я не знаю этих людей и что у них за проблемы возникли
Я за последнюю распродажу сдала 3 товара. Причем 1 из них я распечатала через 2 дня после доставки, а там оказалось вообще не то. Все товары приняты к возврату, деньги давно вернулись.
Да, можно нарваться на сволочного продавца. Они действительно могут мурыжить, если захотят. Но тут НИКАК НЕ ПОМОЖЕТ открытие при курьере, это роли для возврата не играет. Отзывы читать всегда. Теперь, после распродажи, их как раз будет море.
Если у меня возникали какие-то проблемы с временными рамками, всегда звонила на горячую линию. Только не вечером, уже много где писала, долго ждать. Утром звонила и вопрос решался.

Аноним 763: товар в Сбермегампркете

На е1 читали ?
Парень на этой платформе купил в кредит ноутбук за 100 000, продавец отменил покупку получается товара нет, кредит есть.. Деньги не известно когда вернуться, а кредит платить надо.
Я всю технику покупаю только в магазинах, все эти скидки на платформах бесплатный сыр в мышеловке.

Аноним 199: ноутбук за 100 000, продавец отменил покупку получается товара нет, кредит есть.. Деньги не известно когда вернуться, а кредит платить надо.

Там 1 день прошёл, а парень уже панику навёл. Деньги возвращаются в течение 8 дней

Я думаю, что это косяк службы доставки, продавец видимо не причем. Чайник прямо смят с двух сторон, видимо другим товаром завалили. И ещё, коробка была просто завернута в пленку, ну как так можно?

Темари: Там 1 день прошёл, а парень уже панику навёл.

Кредит в Сбербанке как отменить?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы