Служба доставки озон. Курьер пропал. Кто знает номер телефона?

Заказала кровать. Доставка была один раз перенесена. Вчера звонит вечером курьер - «через 1,5 часа если привезем дома будите?» Да, говорю. И пропал. Не позвонил и не привез. Сегодня пытаюсь до него дозвониться- телефон отключен. Больше никаких контактов кроме его номера. Техподдержка озон даже не предполагает жалобы на товар который в статусе «у курьера». Т.е. номер этого заказа чат даже не предлагает. Как то я там все таки написала. «Жалоба принята» утром. Тишина…. Вапще конечно офигевшие. Хочу в службу доставки позвонить хоть.. но номер найти не могу. Первые выпавшие в инете не существуют в реале.

В товар в каком статусе сейчас? Доставлен или нет? Оплачен заранее?

Да, у озона доставка именно так работает
И переносят сами дату доставки
И пропадают
Больше не заказываю у них

Я ж все в первом сообщении написала.

Аноним 648: В товар в каком статусе сейчас?

У курьера

Аноним 648: Доставлен или нет?

Конечно нет.

Аноним 648: Оплачен заранее?

Да, а как иначе.. это кровать

Попробуйте продавцу написать, у кого заказывали. Они со своей стороны может быть могут как-то повлиять?

Первый раз столкнулись на выходных.... Больше никаких озонов и их доставок. Заказали две рессоры для авто. Единым заказом. Приехал курьер привёз одну рессору........ Вторая ещё в пути, сегодня пришло смс что задерживается..... Так то был расчёт что в праздники придет и все сделаем. А сейчас на неделе все работают, предварительно завтра привезут, ждите с 10 до 23........ Не понятно чего. Бардак вообще. Ни в жизнь больше через озон не закажем.

Да, меня озон уже подкидывал с доставками. Если что-то заказываю. то без курьеров, в ПВЗ. Иначе у них полный бардак.

Аноним 3006: Попробуйте продавцу написать, у кого заказывали. Они со своей стороны может быть могут как-то повлиять?

Был такой план, не нашла возможности это сделать…

Аноним 844: Если что-то заказываю. то без курьеров, в ПВЗ

Кровать у меня… я б уже даже заказ бы отменила, так они меня рассердили.

Аноним 824: Кровать у меня…

Да я поняла. Я к тому, что не связываюсь с озон-курьерами. Лучше в другом месте закажу.

Аноним 648: В товар в каком статусе сейчас? Доставлен или нет? Оплачен заранее?

Я вам на вопросы ответила. Дадите совет? Или вы такой же бот из чата озона?

В чате не выбирайте номер, а прямо напишите свой

сколько заказывала доставку,столько раз материлась...заказывала мебель,бассейн для дачи,парник для дачи,кресла...КАЖДЫЙ РАЗ была перенесена доставка,причем в день доставки...т.к.заказывала на дачу эти товары,а доставка с 10-23,то в 8 утра КАЖДЫЙ РАЗ выезжала на дачу,приезжала туда и примерно в 9.40 мне писали,что доставка перенесена...каждый раз говорила себе,что никогда не буду у них заказывать...но больше таких крупных и не планирую

Аноним 824: е бот из чата озона

бот это отдельная тема....я после "общения"и попыток написать вопрос по проблеме,пью успокоительные и матерюсь...

ЛараШ: В чате не выбирайте номер, а прямо напишите свой

Я так и сделала. «Жалоба создана и передана..». Мне кровать надо

Аноним 824,
Вы знаете,я как-то до оператора допинала их)) я б ещё раз написала

Аноним 824: Был такой план, не нашла возможности это сделать…

Я конечно не знаю конкретно как у вас там, но вы же видите кто продавец? Когда я заказывала крупные вещи, возможность писать продавцу была. Например, заказывала стол (доставка из Краснодара) - и с продавцом общалась, и потом с транспортной компанией (деловые линии), отследить статус и связаться возможность была.

Скроюсь: Я конечно не знаю конкретно как у вас там, но вы же видите кто продавец?

В магазине нет возможности связаться , в заказе нет возможности связаться. Я как то из бытовой техники заказывала, общалась с продавцом. В этот раз нет.

ЛараШ: я б ещё раз написала

Не, бот и всё…

Скроюсь:
Я конечно не знаю конкретно как у вас там, но вы же видите кто продавец?

Это если доставщик сам продавец, тогда да, есть чат с продавцом, там живые люди отвечают, а у автора видимо сам Озон , там только с их службой поддержки сражаться

Аноним 824, на почту озона пишите. Там быстро отвечают.

ЛараШ: у автора видимо сам Озон

Именно

Да уж, автор, это ппц
Я с озоном именно по этой причине больше не связываюсь
Поддержка отсутствует, курьеры переносят как хотят время

Аноним 3006: Попробуйте продавцу написать, у кого заказывали. Они со своей стороны может быть могут как-то повлиять?

Не могут.

Скроюсь: и с продавцом общалась, и потом с транспортной компанией (деловые линии), отследить статус и связаться возможность была.

Это если доставку осуществляет продавец. А здесь доставку осуществляет служба ОЗОна.

Аноним 824: Именно

Я понимаю что произошло. Но не знаю что делать. Этот товар курьер либо оставил на складе (крупногабарит), отмечают они "у курьера", когда берут накладную. Потом они могут и вовсе ее не взять в доставку (не вошла в машину, например). Курьеру звонить бесполезно, наверняка уже другому перекинули, или на складе ваша кровать (а курьер еще не отчитался по накладной). В ТП писать - тоже. Они ничего не видят кроме статуса (эта вся самодеятельность на складах, до туда не достучаться). "Не любят" они именно, крупногабарит. В общем, просто ждать, сами как-то разберутся и со статусами, и со сроками. Сочувствую. Сделать ничего нельзя.

Аноним 824: Да, говорю. И пропал. Не позвонил и не привез. Сегодня пытаюсь до него дозвониться- телефон отключен.

Перевожу.... Вчера он не успел почему-то. Сегодня он выходной, не его смена. Раз не успел, сдал кровать на склад, сейчас новый кто-то возьмет (не факт что сегодня). То что статус не поменяли... это какая-то самодеятельность (бывает и не меняют).

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы