Кто постоянно на алиэкспресс, зайдите, нужна помощь.

На сайте возвращаю вещь не в первый раз, но в данном случае всë не как обычно.
Оформила спор, мне подтвердили возврат товара и денег, написали до какого числа нужно возвратить товар, под текстом сразу идет кнопка "возврат товара", далее в споре описано что отправка за счет продавца и мне нужно указать полученный трек и отправить возврат.
Нажимаю на " Возврат товара", там никакого трека на возврат от али нет, зато есть окошко, куда я должна написать трек с почты россии, и приписка, что мне нужно оплатить возврат и указать трек.
В поддержку я писала на протяжение 10 дней, что продавец не предоставил трек, они ответили всего 2 раза теми же самыми инструкциями, зайти в возврат и якобы там будет трек от них.
Время подошло, написали что 17го (сегодея) последний день отправки иначе спор закроется.
Пошла я отправлять за свой счет. Сделала все по их инструкции, забиваю трек от нашей почты и НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ, на сайте мне продолжают указывать отправить товар, крайний срок сегодня))))
Поддержка молчит.
Чего делать то? 6000 рублей + примерно 800 руб за отправку((((

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы