Куда пожаловаться на Waildberries

Ситуация такая: 21.04 заказала кровать, доставка на адрес курьером. Прошел месяц, кровати нет🤦🏻‍♀️в сатусе заказа «товар у курьера», звоню ему: он вообще не работает типа и товара у него моего нет. Менеджеры отвечают стандартными фразами типа «ждите», «в вашей заявке разбираются», «вам придет уведомление» и т д🤦🏻‍♀️меня потрясывает от них уже. Отказ от товара и возврат денежных средств отказываются оформлять т к «это невозможно, товар передан в доставку, ждите звонка курьера»🤦🏻‍♀️ В итоге никто ничем помочь мне не может🤦🏻‍♀️первый раз с таким столкнулась.

С продавцом переписываетесь или с ВБ?

Яблоко,

ВБ долблю каждый день и в личном кабинете и звоню операторам, толку 0! Продавцу вот только сейчас написала, нашла их сайт.

Долбите продавца.

Яблоко,

Сейчас позвонила продавцу, ответ убил: мы отгружаем товар на маркетплейс и все, дальше мы не несем никакой ответственности за доставку и товар!

Пишите вб предсудебку.

Долбить продавца бесполезно в данном случае, как продавец на вб говорю, если продавец передал товар вб, то дальше общение уже по доставке с торговой площадкой. Как продавец повлияет на доставку другого предприятия?

ZELENKINA: Сейчас позвонила продавцу, ответ убил: мы отгружаем товар на маркетплейс и все, дальше мы не несем никакой ответственности за доставку и товар!

Абсолютно верно вам сказал. Вы деньги за товар платите вб, а не продавцу. Кому платите, с того и спрос. Продавец свои обязательства выполнил, что вы от него хотите в данной ситуации?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы