Кто-нибудь на вб оспаривал заявку?

Появилась функция через сайт вайлдберис, не через приложение, что можно отклонённую продавцом заявку на брак оспорить, только решать и проверять будет уже сам вб. Кто-нибудь пробовал? Купила босоножки, понадеялась на отзывы, зашла с ребёнком, впопыхах посмотрела-вложение то, дома померю, думаю.
Дома стала примерять и заметила царапины, сразу же создала заявку, на след день продавец отклонил, создала другую, опять отклонил. Сталкиваюсь с таким впервые. Нажала на кнопку оспорить, ждать около 5 дней. Ещё думаю создать 3 заявку, может прокатит.
Стала смотреть «низкую оценку» на этот товар, оказывается многим приходят такие. Продавец пишет «Вы можете создать заявку на брак, мы рассмотрим», так же в ответах, продавец пишет, что гарантия на эту обувь 90 дней!!! Получается, продавец обманщик! Отклоняет заявки на брак видимый.
Кто-нибудь оспаривал решение? Очень интересно..

А это и не брак, какая-то клуша неактуально мерила.
Нервы только тратить, раз не берут обратно. Краска для обуви в помощь.

🐞🌱,
Вот список, что на вб считается браком

Интересная функция
У меня как.то пришло не то вложение, а товар с предоплатой, я 5 заявок на возврат подряд отправляла продавцу. И в тех поддержку писала, и в итоге смогла деньги только через банк вернуть, оспорила операцию там.
А от вб так внятно ответа и не пришло, продавец же просто отклонял все заявки.
Будете подавать, учтите, что заявка на брак у продавца не д.б. в рассмотрении. А то отклонят, типа ждите, может продавец вам одобрит возврат.

У меня было дело на днях. Купила ребёнку пижаму, домой принесла, а там строчка не захватила ткань, будет расходиться. И ткань синтетика голимая, а не хлопок.
Я все сфоткала и оформила претензию по браку. Мне продавец отклонил с формулировкой "мы не видим брака".
Оформила второй раз, опять отказ. Можете обратиться в независимую экспертизу. Ну у меня и закипело.
Я оспорила ещё раз, сняла на видео. Написала гневный отзыв с единицей. Написала им в новой претензии, что, если они думают, что мне лень будет делать экспертизу, то очень ошибаются. Все это было ближе к ночи. Утром пришли деньги и извинения. Даже пижаму не нужно было возвращать, но я принесла её на пункт выдачи и там у меня её забрали почему-то. Сказали, пусть у нас полежит)))
На экспертизу бы пошла принципиально. Уже делала это.

Аноним 759: Возместили стоимость экспертизы без проблем?

Это мвидео был. Да, без проблем. Стоимость товара +4500 за экспертизу.

Аноним 759: Посмотрела фото, что-то кажется шансов мало у вас. Это не брак, это кто-то так померил, а администратор не проверил.

+++

Аноним 759,

Я уже ещё «сюрпризы» нашла) подошва «на соплях»
Ну и царапины, конечно, не приятно. Вот честно, впервые такое. Обычно все в новом виде приходило. Один раз, правда, крабик в руках развалился, так создала заявку и без проблем. А тут весь «букет»: и царапины, и потёртости, и просвет в подошве..

Аноним 851,

Пишите про отклееную подошву, это заводское. Давите на экспертизу, по закону покупатель не обязан делать, если не хочет. Пусть продавец делает. Мне так плащ с дефектом покраски отклоняли, я написала, что пусть продавец доказывает, что не брак, и сразу одобрили

Подкрасьте, закажите повторно, обменяйте на нормальные

А так... Мне тоже продавец два раза отклонял заявку, прислав другой артикул товара. Оспорила через WB. Деньги вернули, товар разрешили не возвращать. Подарила подруге на ДР.

Аноним 753,


Но реально, так проще и быстрее получится.
Единственное но: обратно подмену будете отдавать, если в пункте выдачи специалист дотошный, может не принять, увидев подошву и царапины.

Аноним 753,

Не хочется, конечно, опускаться до такого. И по отношению к другим людям будет некрасиво, ведь кто-то их так же получит, как и я. )

Аноним 851: Получается, продавец обманщик! Отклоняет заявки на брак видимый.
Кто-нибудь оспаривал решение? Очень интересно..

Напишите с угрозами в третей заявке на возврат что будите писать в вопросах каждый день о отклонение брака и обмане продавца. В отзывах писать бесполезно, там можно только 1раз их они перекроют тут же платными. А вот вопросы им это не выгодно, каждый день платить за перекрытие хорошими вопросами устанут) люди будут видеть это не закажут больше
Даже если это не брак, возврат товара с косяками приходит им. Они его проверяют и снова возвращают на склад вб. Так что это их косяк раз такой товар вернули в оборот.

А вообще озон по этой причине мне больше нравится. Обувь , одежду всегда там заказываю даже если дороже выходит.

Еще 3 темы создайте со своими босоножками.
За это время экспертизу сделать можно было и вернуть.

Оспаривала, отклонили тоже. Блок питания был. На фото товара разъёма не видно было. Не подошёл. В общем, забила.

Аноним 630: В отзывах писать бесполезно, там можно только 1раз их они перекроют тут же платными. А вот вопросы им это не выгодно, каждый день платить за перекрытие хорошими вопросами устанут) люди будут видеть это не закажут больше

Неее, так бесполезно. На вопросы можно не отвечать, они так и остаются висеть неовеченными в лк продавца, и не публикуются в карточке товара. Продавцу пофиг, сколько вы ему вопросов напишите, он на них просто не ответит и не опубликует и все

Аноним 851,

Проще всего относить как не подошедшее по размеру, в течение 2х недель.
Никаких разборок, деньги почти сразу.
По браку и спустя 2 недели на ВБ вернуть что-либо практически не реально.
Купила комбез ребёнку д/с, спустя месяц нечастой носки без стирки свалялся утеплитель.
Писала производителю, в вопросах к товару, просто игнор. Налицо брак, комбез на месяц это что-то на богатом

Бесполезно, я заказывала босоножки за 7 тыс и ботинки за 10, развалились после первой же носки.. писала и прикладывал фото и никакой реакции (((

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы