Не получается купить товар на Ламоде

Пытаюсь сделать заказ на Ладоме, но в графе "оплата" слудующий текст: "К сожалению, нет возможности оформить заказ. Уважаемый пользователь, сообщаем, что на основании п. 12.3 Пользовательского соглашения и п. 16 Постановления Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 заключение договора купли-продажи невозможно." Изучение этих пунктов не прояснило ситуацию. Это что вообще значит?

У меня не получалось оформить заказ через приложение. Причину не помню. Зашла через сайт все оформилось.

Аноним 179,
Может ав у них в чёрном списке) невыеупали товар например. Где то читала что такое было

Аноним 179, У меня было такое с одним товаром. Звонила в службу поддержки. Так и не удалось его заказать.

Аноним 250: У меня не получалось оформить заказ через приложение. Причину не помню. Зашла через сайт все оформилось.

И так, и та кне получается

Аноним 97: У меня было такое с одним товаром. Звонила в службу поддержки. Так и не удалось его заказать

А что в поддержке сказали?

икс: Может ав у них в чёрном списке) невыеупали товар например.

Только возврат заказанных был после примерки

Аноним 179: Только возврат заказанных был после примерки

Закажите что-то, что вы точно выкупите. Если не получится, то позвоните в поддержку. Можно им написать в мессенджеры.

Аноним 97: Закажите что-то, что вы точно выкупите

так не получаеся заказать

Аноним 97: Если не получится, то позвоните в поддержку. Можно им написать в мессенджеры.

Там ответили, что-то типа, что если такая надпись, то нельзя зказать, а причину не объяснили

Аноним 179: п. 16 Постановления Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020

Это значит, что товар не предназначен для дистанционной торговли. Только непонятно зачем его тогда размещать на сайте. А что это за товар?

*самакоролева*: Это значит, что товар не предназначен для дистанционной торговли. Только непонятно зачем его тогда размещать на сайте. А что это за товар?

Платье.

Аноним 97: Не получается заказать все товары или только определенный?

Попробовала другие. И с сайта, и с приложения. Не получается.

Аноним 97: Надо позвонить в поддержку, чтобы они составили обращение

Оператор сказал, что передал куда-то обращение и то после того, когда "на отстатнь" ответил, что "если такая надпись, то нельзя зказать, а причину не объяснили". Я попросила объяснить причну, он сказал что передал обращение... и этом они исчезли.

Аноним 179,
Может вам создать новый аккаунт?

Аноним 97: Может вам создать новый аккаунт?

Там телефон нужен, а у меня нет((

Это знак , что этот товар вам не нужен

Автор, у Вас получилось решить этот вопрос?
У меня то же самое ... ничего не могу заказать.
Ранее много выкупала. но отказалась после примерки от нескольких последних закзов.

Ваш аккаунт заблокировали. Причины содержатся в пункте 12.3 пользовательского соглашения Ламоды. То есть вы или вернули более 90% выкупленных товаров, или подменили товар, или использовали более 5 банковских карт для оплаты, или завели несколько аккаунтов с разных номеров телефонов. Других причин быть не может. Скорее всего, аккаунт не разблокируют, так же как на Озоне, например.

Аноним 402: Скорее всего, аккаунт не разблокируют, так же как на Озоне, например.

А что на Озоне блокируют аккаунты?

Аноним 402: вернули более 90% выкупленных товаров, или подменили товар, или использовали более 5 банковских карт для оплаты

Этого точно нет!

Аноним 402: завели несколько аккаунтов с разных номеров телефонов

Есть аккаунт у мамы, тк в другом городе, но привязан к моей карте.

Ленька: Автор, у Вас получилось решить этот вопрос?

Служба поддержи куда-то передали мой вопрос, они ооочень долго отвечали, потом я вышла из чата недождавшись ответа. А потом я послала их на болт и решила, что им же хуже.
До этого я тоже отказалась несколько раз подряд. Но там сапоги пришли с разной шириной голенища, платье было не того оттенка, как на фото и еще пара вещей не подошла.

Аноним 179, А что на Озоне блокируют аккаунты?
Только так

Аноним 179: Этого точно нет!

Ну значит, подмена была. Просто так они точно не блокируют, это очевидно.

Аноним 402: Ну значит, подмена была. Просто так они точно не блокируют, это очевидно.

Очевидно только то, что Вы несете поднейшую бредятину. Или делитесь своим личным опытом.
К тому же, Ладома проверяет товары.

Аноним 179, возможно это какой-то сбой у них. У меня тоже была проблема, что вылез старый аккаунт, хотя я им вообще не пользовалась. Но они решили проблему. Вам должны, наверно, озвучить причину того, что вас заблокировали.

Аноним 97: Вам должны, наверно, озвучить причину того, что вас заблокировали.

Они в итоге написали, что "ограничений нет", но я заказать-то я не могу! Я им скирны этого даже скидывала.
В итоге писханула и сказала, чтоб удадили данные, потому что проблему решить они не могут, якобы все норм, а заказать я вообще ничего не могу! Копались-копались там... а ту вещь, которую я хотела заказать уже продали((
Всё равно редко там что-то заказываю тк те же вещи дороже, чем на других МП, но бывает и то, чего у других нет.

Аноним 179, Сейчас на яндексе сделали Lamoda, можно там все заказывать

Аноним 97: Сейчас на яндексе сделали Lamoda, можно там все заказывать

Благодарю за информацию!
Только это как? Маркетплейс на маркетплейсе?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы