Озон- возврат бракованного товара.Справедливость восторжествовала!) новый запрос, юмама выручай.

Добрый день
Справедливость восторжествовала!) новый запрос, юмама выручай.
Где найти подобные сапоги для девочки, 41 размера

Тут предыстория, куда делись старые , единственные,найденные на просторах интернета.
Нужна помощь коллективного разума
Купила дочери сапоги Томас мунц в конце октября. В начале января ( менее чем 90 дней) они просто развалились! Треснула пополам подошва, отклеилась по периметру на обоих ботинках, порвался задник.
По мне это заводской брак, написала в озон, хотела оформить возврат с экспертизой,по причине брак.
Не тут то было! Кнопка возврат ( по любой причине) не активна, ТК срок возврата истек через 21 день после покупки . Магазин отвечает какую то чушь. То есть я просто физически не могу начать какую то процедуру хотя бы проверки..
Что с этим делать, кто то сталкивался?
Получается срок службы обуви вообще может быть 21 день, далее хоть трава не расти?

На заводской брак у хороших магазинов 30 дней гарантия. Вы что хотели?
Можно вообще зиму отходить, потом вернуть?

Здравствуйте! У меня была такая ситуация, мне вернули деньги. Подошва стала отходить от верха обуви. Да, сначала магазин отказывался, кнопка возврата была неактивна. Затем я пожаловалась в Поддержку Озон, только просите сразу человека, а не общайтесь с ботом. Сразу кнопка стала активна, они приняли мою обувь. Деньги сразу вернули. Ура! Обожаю Озон!

Аноним 94:
На заводской брак у хороших магазинов 30 дней гарантия. Вы что хотели?

А вы считаете, это нормальная ситуация?
Особенно учитывая нынешние цены на обувь. Сапоги на 30 дней, потом новые покупать?

Аноним 667: Сапоги на 30 дней, потом новые покупать?

Нет не нормально, но мы не знаем как дочь автора носит.
У меня сын за прошлую зиму двое ботинок износил, причем он подросток, на горках не катается. Я ношу по 3-4 года. Это в одном магазине покупаем мне и ему.

Аноним 94: На заводской брак у хороших магазинов 30 дней гарантия

Некачественную обувь можно сдать в течении двух лет, но придется самостоятельно делать экспертизу. Если экспертиза признает, что брак заводской, то обязаны принять и экспертизу оплатить.

Аноним 871: пишите в чат Озона, выходите на оператора, он расскажет, что делать

Вот я весной хотела вернуть обувь, спрашивала их. Зачеркнула название города )

Аноним 223: но придется самостоятельно делать экспертизу

Не обязательно, всё зависит от магазина. Купили кроссовки в Спортмастере, через год сдали, взяли без проблем, сами провели экспертизу

Аноним 94: На заводской брак у хороших магазинов 30 дней гарантия

2 года по закону
Вы прежде чем писать, хоть мат.часть изучите

А сколько дней гарантия?
Поэтому не люблю там обувь брать.концов потом не найти.
Купили кеды мужские.месяца два проносил.даже до конца лета не хватило.
И это не каждый день в уральском климате
Сами кеды яркие,не заношенные остались,но ткань от подошвы начала открываться (

Аноним 871,
А почему в магазине не купили?

Taya07: Не обязательно, всё зависит от магазина.

Это я уже привыкла на маркетплейсах покупать, забыла про обычные магазины )

На Свердлова есть экспертиза . Мы туда сдавали вещь. Вернули и стоимость вещи, и стоимость экспертизы.

Аноним 744: Здравствуйте! У меня была такая ситуация, мне вернули деньги. Подошва стала отходить от верха обуви. Да, сначала магазин отказывался, кнопка возврата была неактивна. Затем я пожаловалась в Поддержку Озон, только просите сразу человека, а не общайтесь с ботом. Сразу кнопка стала активна, они приняли мою обувь. Деньги сразу вернули. Ура! Обожаю Озон!

Автор, спасибо большое!! Именно это мне надо было- вопрос был как выйти на компанию или оператора, а не на шаблонные ответы бота!
Я тут же сделала как вы написали, оператор вернул кнопку возврата,я приложила все фото и возврат одобрили,деньги уже вернули!
Юмать сила,как обычно!!)
Всем кто не знает своих прав ,согласен носить обувь 30 дней и потом покупать снова - сочувствую)

Кстати никакой экспертизы не запросили. Ну тут фото просто исчерпывающие ..не возникло возможно вопросов

Taya07: почему в магазине не купили?

Деньги уже вернули,а я только добралась почитать что ещё написали в теме) дочери нужны были определенные ботинки , точнее высокие сапоги Аля берцы на шнуровке с тракторной подошвой. Такие сейчас не в тренде уже, в Гринвиче даже не нашли таких. И размер ребенку нужен 41) а на озоне нашлись вот.. но я теперь предпочту конечно магаз офлайн

Аноним 871,
Отлично, поздравляю вас!

Аноним 871: Томас мунц

Мужу брали кроссовки там однажды. Через месяц на помойку, подошва отвалилась. Больше в сторону этого бренда даже не смотрю. И оффлайн тоже не факт, что вам признали бы вашу правоту, я сталкивалась с таким - молния у меня вылетела через неделю после покупки. Не вернули деньги. Только если через суд идти...

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы