Возврат на Wilberries. Очень порядочный продавец.

Девочки,нужен совет коллективного разума.

Дано-продавец прислал не тот товар. Заказывала корм кошаку 3 кг,прислал продавец 1,5.

Товар был с оплатой до доставки.

На пвз обнаружила,что не тот товар. Сказали,что вернуть товар и деньги могу только после одобрения от продавца в ЛК.

В ЛК я создала заявку . Продавец согласен вернуть деньги.
И !!! Пишет,что в качестве компенсации морального вреда он оставляет товар мне.
Но!!! Это же неправильно с человеческой точки зрения. Получаются убытки продавца.сумма около 2 тр.

Да и как-то в голову не приходило,что так продавцы делают.

Как поступить и ,главное,как это оформить.

59,7: Получаются убытки продавца.сумма около 2 тр.

Эт вы ещё стоимость обратной дороги товара не посчитали .. так что ..

59,7,
Не только продавец порядочный, но и покупатель совестливый.
Нахожусь в подобной ситуации и тоже ищу выход. Послушаю советы бывалых.

вы не разрешаете себе ошибаться? но разрешите другим ошибаться и исправлять ситуацию и да, представляете может быть вообще - просто так.. помните мультик- медвежонок с цветами подарил букетик просто так и у нас проямо установка, что мы видимо просто так не достойны, надо заслужить.. вот оно... советское воспитание. Нынешнее поколение скажет- уррррра халява

59,7: Получаются убытки продавца.сумма около 2 тр.

Спросить телефон? И перевести?

59,7: .сумма около 2 тр.

копейки для предприятия.
а вы у них продолжите покупать, например

Мне продавец на Аллике не то отправил, написала, отправил уже то, сижу с двумя товарами. Второй не нужен, но все равно человек же отправил нужный. Нажала купить на этот же товар и написала в комментариях, что это возврат долга, товар отправлять не надо, крупно

59,7: Продавец согласен вернуть деньги.
И !!! Пишет,что в качестве компенсации морального вреда он оставляет товар мне.

Вы же не требовали оставить товар?
Это решение продавца, принимайте или откажитесь.
Или предложите вернуть вам не всю стоимость товара, а за минусом 1,5кг упаковки

Это называется лояльность. Да, продавец понесет какие то траты, но у него будет лояльный покупатель, который может привести других покупателей, плюс положительные отзывы, плюс постоянный клиент (возможно). Я бы спокойно оставила, это решение продавца, вы его не заставляли, это бизнес. Отзыв лучше хороший напишите))

Все комментарии прочитала.
Да,согласна, советское воспитание даёт о себе знать.
Ребенок старший говорит-"что ты паришься,мама,это решение продавца."
А мне совесть не даёт покоя. Я ведь не знаю,у кого он эти 2000 вычитать будет. Если из прибыли-одно дело,а если у того сотрудника,кто заказы отправляет-другое.

Не удивляйтесь.
Продавцу так выгоднее сделать просто.

Примите с благодарностью этот подарок и не накручивайте себя.

Я бы попросила продавца вернуть разницу, тогда будет честно.
Я как-то заказывала варенье 4 банки, одна лопнула при транспортировке, мне сказали оформлять возврат через личный кабинет, продавец вернёт деньги и товар у меня останется. Мне совесть не позволила так поступить.
На этикетке варенья был телефон производителя (он же продавец), я написала в ватсап и договорились, что стоимость одной банки он мне возместит.

Продавец понесет убыток. Но это вряд ли обрушит его бизнес))) такие убытки закладываются в стоимость товара, поэтому разница между себестоимостью и ценой реализации бывает значительной.
В вашем случае нарушение было со стороны оператора ПВЗ. Есть понятие невыкуп и возврат. Да ваш товар невозвратный, вернуть его нельзя никак по правилам маркетлейса. Но оператор должен был оформить не выкуп, тогда товар уехал бы на ближайший склад и был продан, а вам вернулись деньги. К сожалению, в ПВЗ часто путают эти понятия. Вашей вины нет, оставляете товар себе, продавец вернет его стоимость

У меня была подобная ситуация. Была пересортица товара (кофе). Деньги вернули. Товар оставили. Стоимость небольшая была.

59,7: это решение продавца

это правило маркетплейса.
все пищевые продукты невозвратные при любых ситуациях.
если товар даже не пришли забирать, он по правилам уничтожается сотрудниками ПВЗ, а не отправляется обратно.

Aйра: тогда товар уехал бы на ближайший склад и был продан,

с пищевыми продуктами это не работает

Ежевикa: Нажала купить на этот же товар и написала в комментариях, что это возврат долга, товар отправлять не надо, крупно

Мне опять прислали этот товар. Больше не стала вести переписку.

Иногда оставить товар у покупателя выходит дешевле, чем везти его обратно на склад. Плюс рейтинг на сайте магазина будет ниже, так как добавится возврат. Короче, оставьте себе и не переживайте

У меня один раз так на озоне покупатель купил украшение. Я в коробку положила украшение большое и как презент еще одно маленькое.
Покупатель большое украл, а маленькое оставил в коробке и оформил как возврат.
У меня в базе итого один возврат, статистика хуже.

Эта коробка ушла на склад и при следующем заказе ее опять отправили (но я же не знала что там главной части уже нет!). Опять возврат. Опять заказали и опять возврат.
Я оплачиваю все эти доставки! Товар давно в минусе! И только тогда я оформляю отправку этого товара мне на пвз, вижу что некомплект и конечно оплачиваю его доставку до меня или утилизацию.
Это все не мало, при условии маленькой наценки и большого веса товара. Короче, это тот еще геморрой в итоге

N Lр: Мне опять прислали этот товар. Больше не стала вести переписку.

Продавец не может не отправить товар! Вы что? 😳
Это же опять статистика магазина! А если продавец не отправит 30% заказов в течении недели, то его магазин блокируют.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы