Селлеры озон подскажите

Здравствуйте! Доставили товар покупателю в отвратительном виде. И, естественно, покупатель плохой отзыв накатал. Допустим, если ситуация повторится, как-то можно оставить жалобу на логистику озон? Или жаловаться можно, но толку не будет

Аноним 116: жаловаться можно, но толку не будет

Вот это.

Покупатель забрал заказ или отказался? Если возврат по вине озона, он компенсирует ваши затраты на возврат товара. Это максимум, что вы можете ожидать

Спой Ламбаду Умоляю: но у меня FBs, я сама пакую

Также. И тоже, видимо, с кирпичами везли.
Да, про архив знаю. Просто на будущее хотелось бы знать ))

Аноним 375,
Да, забрал домой и там посмотрел. А вот если бы на пвз отказался, указал бы что вид товара не устраивает. Потом куда подавать, чтобы с озона компенсацию просить?

Аноним 116: Или жаловаться можно, но толку не будет

Вот так да

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы