Бренд чая Pims массово критикуют за рекламный ролик с домогательством к девушке

Бренд чая Pims массово "отменяют" за рекламный ролик с домогательствами к девушке.
В аккаунте Pims проморолик появился 24 июня. На видео люди в кафе наблюдают, как незнакомец прижимает девушку к витрине и обыскивает. Под публикацией была подпись: "Pims Police для тех, кто решил приготовить Pims дома". Комментарии сразу были отключены.
С момента появления ролика компанию забрасывают негативными комментариями. Ролик вышел во время массовых жалоб на домогательства к девушкам в центре Москвы из-за тренинга Алекса Лесли.
Позже создатели видео объясняли, что Pims — это бренд для взрослых, а не для несовершеннолетних. Ролик был снят как провокация. Пользователи выяснили, что Pims украли идею рекламы у бренда одежды cold culture. В оригинальном ролике нет намека на сексуальный подтекст: там парня в брендовой одежде обыскивает полицейский около витрины.
Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина заявила, что глумиться над домогательствами — это "дно". После этого видео исчезло из аккаунта заведения. Сейчас там опубликованы извинения и сообщение о том, что компания всегда выступала против любого насилия.
PIMS - это холодный чай с тапиокой. Первое заведение было открыто на Патриарших прудах в Москве.
Бренд Incity закрыл все свои магазины
Популярный бутик Poison Drop обвинили в продаже дешёвой бижутерии с 1000%-ной наценкой
Летний тренд на рваные мужские трусы получил неожиданное продолжение
Эээ а как суть видео связана с чаем????