Тема закрыта

Причина: 0

дайте совет.

муж ушел из дома еще 3 мая.а вчера позванил и сказал что к нам он больше не вернется.что мне делать.постаратся его вернуть.или оставить все как есть.он ушел и за дочки она его не слушается.

cvetik@2728
он ушел и за дочки она его не слушается.

%)

из за дочки уйти нельзя

что значит из-за дочки???

ну если он от ребёнка бегает, то нафиг он такой нужон?

можно.мы сним уже 10 лет.и все эти 10 лет ругаемся и за дочки

Оч интересно, что ж такого дочка может сделать??? %O Может он мало времени ей уделяет?

cvetik@2728

неродная что ли? Сколько ж ей?

cvetik@2728

Это предлог, а причину ищите в другом.

cvetik@2728
дайте совет

даю. купи себе словарь и научись правильно сначала писать.

cvetik@2728
ушел и за дочки она его не слушается.

Муж еще сам школьник ?

А, поняла, вы просто всегда на сторону дочки встаете видимо?

так девочка то у вас большая уже.
Может она уже как Лолита у Набокова?

Судя по тому, что дочке 13 лет, а автор вместе с мужем всего 10 лет вместе, то дочка не его.
Видимо так и не смог принять как родную, раз все 10 лет из-за нее ругань в семье.

Что ж ругаться из-за ребенка, она потому и реагирует так на отца.

Нужно узнай причину такого ухода а дочкой просто прикрывается так из-за детей не уходят моя тоже папу пятый год не слушается. Ну вы бы могли уйти от своего ребёнка?

SAMARA
уйти от своего ребёнка?

это не свой ребенок, а 13-летняя девушка

у нее сейчас переходный возраст.он и бесится.что она делает не так как ему надо