Моя мама!

Мне 32 года. Второй раз замужем. Старшая дочь от первого брака - 7 лет. Маленький годовалый ребенок. Мама все время мной недовольна. Что бы я не сделала. Все время приходится доказывать, что я хорошая. Что у меня все хорошо. Дети растут. У меня высшее образование. У мужа средне специальное. Я учитель - он шахтер. Маме это не нравится. Купили квартиру на материнский капитал в ипотеку - надо было купить до брака, теперь не поделить. Планируем поездку в Турцию с семьей сестры и мамой и отчимом - мужа с собой не брать, потому что мама не хочет. Я работала в банке - ушла в декрет - переучилась на учителя математики. Вышла на работу - наслаждаюсь работой с детьми, пришлось конечно малыша отдать в ясли. не нравится. Последней точкой кипения стало то, что отчима вчера не поздравила с днем водителя. Он видите ли мне последние цветы из сады привез, а я все время прикрываюсь двумя детьми, потому что не успеваю. Сказала мне, что весь мир должен крутиться вокруг меня. Психанула и ушла от меня. Устала от мамы. Я последний год решаю все ее финансовые проблемы. Ни разу не услышала хоть какие-то слова благодарности.... За то все мои неудачи - это праздник для мамы, что можно лишний раз ткнуть меня в них, Устала... Что делать не знаю

Аноним автор темы: Маме это не нравиться

Аноним автор темы: пришлось конечно малыша отдать в ясли. не нравиться.

Аноним автор темы: Мне ни спасибо ни чего.

А мама говорила, что у вас с грамотностью проблемы?

Аноним ,
ЧТо делать? Не общаться. От слова совсем. Ну и что что мама. У них своя семья, у вас своя. Если вам не комфортно, сведите общение к 0. Не брать трубку, не ходить в гости. И ей так и сказать, мама не хочу с тобой таким образом общаться, тратить свои нервы.

А вообще - вы зачем так близко человека к себе прижимаете?
Как говорит мой свёкр: "чем сильнее прижимаешь, тем больше как лезет".

Вы сами собой живите, своей семьёй и с мамой всё потихоньку наладится, а то такое ощущение, что вы живёте у неё дома и вам 14 лет.