Тема закрыта

Причина: 0

Что делать? Сама не могу разобраться.

Я новичок в создании темы. Читала много советов на этом форуме. Зашла в тупик :( Много тем было о изменах. Хочу создать свою, не знаю как жить дальше. Муж признался в нелюбви ко мне, живем 5 лет вместе, почти уже год как живу с этим, сначала не верила, так как раньше все было хорошо. Сейчас есть докозательства измены, но муж не признается. Есть ребенок, который обожает папу. Нет денег, чтобы снять квартиру и уйти от мужа, сам он не собирается уходить. Что мне делать? Как жить дальше? Забыть и простить не могу.

Tanyuschka
Что мне делать? Как жить дальше? Забыть и простить не могу

Tanyuschka
Есть ребенок, который обожает папу

Tanyuschka
Нет денег, чтобы снять квартиру и уйти от мужа,

Tanyuschka
сам он не собирается уходить

давайте уже по взрослому тогда. Живите для себя.

Успокоиться!Привести себя и нервы в порядок.Купить себе новую шмотку,сходить в парикмахерскую.Полюбите себя!

Автор, вам надо для себя решить ,чего вы хотите? Хотите жить с мужем или хотите уйти? И уже дальше решать, КАК это сделать. Судя по вашему посту, у вас как-то все неоднозначно, муж говорит что не любит, но в измене не признается. То есть вот так и не скажешь, хочет ли он сам-то с вами жить или нет?
А каждый день жить в атмосфере нерешенных проблем и эмоционального отчуждения, это умом тронуться, ИМХО.

R'n'cha
Автор, вам надо для себя решить ,чего вы хотите?

+100
Это самое главное

Tanyuschka
Нет денег, чтобы снять квартиру и уйти от мужа

начать зарабатывать, потом

Assol.73
Купить себе новую шмотку,сходить в парикмахерскую.Полюбите себя!

потом

R'n'cha
надо для себя решить ,чего вы хотите?

ну и тогда уже уйти, если действительно этого хотите