Взощёл чеснок!

Я новичок, чеснок посадили вовремя и глубина норм, сегодня приехали на дачу ,глядь ,а чеснок -то уже стрелки дал 5-6см. что делать? замерзнет наверное %)

IIIoko
Взощёл чеснок!

%)
правильно писать взошел.)))
По теме не знаю.

Замерзнет. :( Надо посадить снова, когда уже не будет потепления. :)

IIIoko

Когда садили?

Hot
Когда садили?

после 20 сентября

Hot
Замерзнет. Надо посадить снова

:boom:

Капец ему,садите новый.Это шутки запоздалого бабьего лета :) .

IIIoko
Взощёл

спасибо, поржал

Nobilior
спасибо, поржал

самой смешно, ну пальчик соскользнул

Я напишу как бы сделала я ;) . У меня правда такого не было ни когда. :=-O: Во первых подкопала посмотрела корни есть у чесноковин. Т.к. выкапывать и пересаживать смысла нет. На следующей недели обещают похолодание.Укорениться всё равно не успеет. Промульчиловала , по возможности закрыла всходы, чтобы не так подмёрзли. А по весне когда уже зелень нарастёт , то что у вас взошло по осени оно будет пожелтевшее -подстричь , оставив свежую зелёную массу. И вопрос к автору на какую глубину садили? Наверное менее 3-4 см.?

IIIoko

Hot
Замерзнет. Надо посадить снова

:boom:

я это не говорила, цитируйте пожалуйста правильно.

Hot
И вопрос к автору на какую глубину садили? Наверное менее 3-4 см.?

нет 8-10 см, в том то и дело, даже не ожидали %)

IIIoko

А чеснок то точно озимый садили?

Hot
А чеснок то точно озимый садили?

а вот это я не знаю, мама покупала, такой же специалист как и я крупный был помню, а если лапником прикрыть или верхушки срезать и перегноем засыпать ;) , жалко :( 2 грядки засадили..

IIIoko
верхушки срезать

однозначно не стОит

пропал чеснок... :(
я бы плюнула, перекопала, купила снова озимый и посадила на глубину 15*-20 см...
вроде бы чеснок ещё есть в продаже...
виновата не столько осень теплая, сколько рано и мелко посаженные зубки...

А мона попробовать сверху землёй засыпать :dada:

Феничка
А мона попробовать