Налог на туалет и теплицу.

Товарисчи. Кто- нибудь, что -нибудь слышал про постановление 03050401/29325 от 16 мая 2017 года., по которому, надо будет платить за хоз постройки, вкючая деревянные туалеты и перекошенные теплицы
Чето как- то везде молчок, а спам прислали. Полезла в инет, да есть такое. Но я не специалист ни разу, и половину не поняла...

Аноним ,
Им бы к 2020 году с переходом на кадастровую стоимость разобраться. Не до теплиц и туалетов, это точно.

Теплицу можно переносить с места на место каждый год, если конечно это технически возможно, теплицы разные бывают. Как тут ее зарегистрировать? А вот туалет конечно не перенсешь.

OXI_27,
Че уж? Туалет и проч на колесиках

OXI_27,
Кто мешает выкопать новую яму и поставить туда туалет?

Аноним автор темы: по которому, надо будет платить за хоз постройки, вкючая деревянные туалеты и перекошенные теплицы
Скоро, наверное, какая-нить очередная вумная голова предложит включить в кадастры ещё и сельхозинструмент(лопаты, грабли и пр.). Уже не знают, как лишних раз "обезжирить" садоводов-огородников...

Аноним ,
Налоги будете платить только за то, что поставлено на кадастровый учёт и внесёно в базу объектов недвижимости.
Чтобы стать объектом недвижимости объекту нужно соблюсти ряд требований: быть прочно привязанным к земле (не времянка) и т.п.
Так что любой объект не сможет стать объектом недвижимости, с которых нужно платить налог.
И во—вторых: чтобы поставить объект на кадастровый учёт нужно много телодвижений сделать, если собственник их не делает — то и на учете объекты из неоткуда не возьмутся
А тем, кто по ряду обстоятельств придётся ставить на учёт бани, гаражи на дачах и т.п. советую оформлять их как хозпостройки , они дешевле по налогу будут, чем бани, гаражи

Спецом не говорят до выборов. Доят население как только могут.
Аноним,
Тоже считаю, не из своего же кармана правительство будет донбассы/алеппо финансировать.

Да кому нужны эти перекошенные сараи?

Аноним автор темы: спам прислали