Чем засеять "голый" участок?

Девочки, нужен совет опытных дачниц, так как сама начинающая!
Приобрели дачный участок, спилили и выкорчевали все деревья, прошелся трактор, разровнял участок. Сейчас имеем просто землю... Собственно, вопрос, чем можно засеять на этом этапе землю? Если оставить просто землю, сорняки ведь снова расти начнут, я так понимаю... В следующем году планирую начать разводить небольшой огород(возможно, в этом посажу, что успею по времени), и сделать газон для детской зоны.
Заранее спасибо!

Кристина66 ,
Сидераты посейте, например, горчицу

Есть книга Павла Траннуа "Садовый участок с нуля", там много дельного. Год назад заказывала в сима-ленде

Автор, мой вам совет: прочитайте про горчицу внимательно, прежде, чем её садить, поскольку она очень сильно привлекает крестоцветных блошек. Замучилась я выводить их ( посеяла вот так вот по незнанию горчицу на свою голову).(((
Жрет это блошка потом нещадно и редьку, редиску, капусту, хрен.((((
Уж лучше фацелию в качестве сидерита посадить, чем горчицу.

OKSANCHA: прочитайте про горчицу внимательно, прежде, чем её садить, поскольку она очень сильно привлекает крестоцветных блошек

ого. а я только-только собралась

Сорняки в любом случае будут расти. Укрывным материалом прикрыть место под грядки

А можно здесь спрошу,чтоб тем не плодить. Во дворе жилого дома, хотим перекопать один кусок участка, где ногами так исходили,что даже трава не растёт. Планируем посыпать новую землю, но будет не большой слой земли. Чем засеять, максимально дёшево и нетрудозатратно,? Хочется чтоб уголок был зеленый, если какие-то цветочки будут цвести ещё лучше. Серьёзное ничего там не посадить, внизу бетонные плиты. Но и выжженое поле надоело.

Белым клевером

Босоножка: Сидераты посейте пшеницу