Оплата покупки недвижимости. Есть нюансы?

Собираюсь купить квартиру у застройщика. Дом сдан, то есть это будет просто договор купли-продажи. По его условиям оплата на счёт продавца в течение 5 дней с даты сделки в мфц. А я профан в этом. Есть ли какие-то подводные камни? Банк возьмёт комиссию за перевод? Можно, конечно, в банке уточнить, но я боюсь, что приду и мне начнут что-то платное втюхивать по безопасной сделке и проч. Может кто на пальцах объяснить - что и как?

Аноним 499: платное втюхивать по безопасной сделке и проч. Может

Лучше через безопасную сделку и делать

мама:
Дорогое удовольствие, не подскажете? И ещё. Я почитала условия, там банк деньги продавцу перечисляет только после получения подтверждения перехода права собственности. А у меня на оплату 5 дней всего, я же тогда условие о сроке оплаты нарушу

Аноним 499:

3 тр, регистрация сделки сутки, сразу раскрывается аккредитив.
Вы защищены, пока в вашу собственность не перешла квартира, деньги в безопасности

Мы брали вторичку. Платили через безопасную сделку Домклик 7800 с учётом госпошлины.
Если банки с бесплатными аккредитивами. Уралсиб.

В апреле оформляла ипотеку в Сбере на готовое жилье, на все эти безопасные платежи ушло 10 тысяч.

Аноним 499: Я почитала условия, там банк деньги продавцу перечисляет только после получения подтверждения перехода права собственности.

А вы как хотите? Квартира еще не ваша, а деньги уже у застройщика?
Аккредитив это то, что вас защищает. По сути это отдать контроль за сделкой третьему надежному лицу. И оно будет действовать беспристрастно интересах обеих сторон.

Аноним 499: По его условиям оплата на счёт продавца в течение 5 дней с даты сделки в мфц

Если формулировка именно такая, то она крайне не выгодна вам. То есть вы отдаете свои деньги через 5 дней после похода в мфц. Независимо от того, произошел переход права собственности или нет.
Ваша цель сходить в мфц или получить в собственность недвижимость? Суды трактуют договоры буквально.