Криптовалюта

Кто-нибудь вкладывал деньги?
4 года назад муж занимался этим. Немного подзаработал и вывел все деньги. Сейчас хочет опять вложить деньги. Есть тут такие, кто вкладывал?

свежая тема

это новый вид валюты с неопределенным статусом практически везде.из плюсов в основном волатильность большая,даже больше чем на фондовом рынке.Если нет опыта на фондовом рынке,то лучше не лезть мое личное мнение.

Однажды в деревне появился торговец и объявил жителям, что он будет покупать у них обезьян по 10 долларов. Сельские жители, видя как много обезьян в джунглях, забросили свои участки и принялись ловить обезьян. Торговец накупил тысячи обезьян по 10 долларов, но количество обезьян стало уменьшаться и ловить их стало все труднее.
Тогда торговец поднял награду за поимку каждой обезьяны до 20 долларов. И люди снова принялись ловить обезьян. Вскоре продовольствия в деревне стало совсем мало и сельские жители стали потихоньку возвращаться на свои поля. Торговец поднял цену до 50 долларов. Однако ему необходимо было отъехать в город по своим делам и он оставил вместо себя помощника.
Помощник собрал всех жителей деревни и предложил им сделку: Посмотрите на все эти клетки с тысячами обезьян, которые вы уже поймали. Я готов уступить их вам всего по 35 долларов, а когда вернется торговец, вы продадите их ему по 50 за штуку!
Жители деревни подумали, посчитали, потом собрали все свои сбережения, набрали долгов и скупили всех обезьян на 700 миллиардов долларов. После этого они никогда уже не видели торговца с помощником. Зато у них остались большие долги и совершенно ненужные им обезьяны.
Это все, что вам нужно знать о биткоинах.

Муж когда этим занимался, ничего не покупал, кроме системников и видеокарт. На балконе все эти агрегаты круглосуточно работали... Подробностей не знаю, что да как. Ощущала только результат )
Сейчас муж говорит, что зря тогда все вывел. Вот и хочет опять вложить деньги.

Алексей Алексеевич,