Развод, имущество, банкротство

Добрый вечер!
Очень нужна консультация по разводу и банкротству.
Свёкр отчудил, сегодня огорошил тем, что у него долг на несколько миллионов, был суд на днях, и вынесли решение долг оплачивать.
Проблема в том, что у него со свекровью официальный брак, и, получается, совместная квартира. Фактически они давно не живут, квартира куплена частично на деньги свекрови, частично на деньги ее сына, моего мужа.
Свекр платить ничего не сможет, он работает обычным рабочим на заводе, до пенсии 6 лет, будет банкротиться как физ.лицо.
Вопрос: как правильно им оформить развод и раздел имущества, чтоб квартира осталось в собственности свекрови, и при банкротстве свекра на неё не покушались?
Приветствую любые идеи - от юристов, от тех, кто сам банкротится, от тех, кто разводился с банкротами.

Имхо подать на развод, квартиру через нотариуса целиком "оставить" маме, долги свекру. Три года выплачивать долги и только после этого подавать на банкротство. Но я не юрист.

Аноним 667,
Ему нечем выплачивать. Зарплата 40, 15 за съем квартиры. Банкротиться он сразу хочет.
А если платить, то как определится сумма платежа? Сколько % от зарплаты?

Если квартира - единственное жилье, то в конкурсную массу она не попадает. Прописка у него в этой квартире?

Elena-solnce,
Единственное жилье, да. Прописка в ней у обоих.
Но живет свекровь, свекр снимает

Тогда не переживайте. Другого имущества совместного нет? Авто, земля, гаражи?

Elena-solnce,
Машина, есть. По-моему, у них ещё гараж был, надо уточнить, не продали ли

Elena-solnce: Тогда не переживайте

А сможете доказать, что давно не живут совместно? И долги были взяты после? И ещё мысль: а можно доказать, что сын внёс сумму за квартиру? Может долю через нотариуса на него оформить?

Аноним 667: А сможете доказать, что давно не живут совместно?

Да, наверно, сможем. Дети подтвердят, подруги свекрови.
На квартиру сын дал часть наличкой, снял со счёта своего, и часть была ипотекой на маму.