Восстановить срок для подачи заявления в налоговую

Добрый день. В конце 21 года подала декларацию 3-ндфл за 2018 год. Декларацию приняли к рассмотрению. В конце марта появилась сумма к выплате, я заполнила заявление распорядиться переплатой, сижу жду, денег нет. Вчера чудом дозвонилась до налоговой, оказалось, что я пропустила срок подачи заявления и поэтому деньги мне не придут. На мои возражения, что кнопка для ввода реквизитов появилась только в этом году, было сказано, что надо было к ним прийти ногами и написать на бумаге заявление. Сейчас только один выход, подавать в суд на восстановление срока подачи заявления.
Подскажите, пожалуйста, кто то был в такой ситуации, как действовали? Сумма небольшая, меньше 10000, но я ее очень ждала. В какой суд подавать заявление: мировой, гражданский, арбитражный? Я полный профан в юриспруденции. Вообще, насколько это затратно по времени и усилиям, стоит ли связываться?
Всем спасибо, кто ответит по теме.

Никто не сталкивался?

marinaiva: подавать в суд на восстановление срока подачи заявления

а вы откуда взяли, что это реально?

У меня нечто похожее
Я отправила за 18,19,20 год заявление в сентябре. 21 декабря закончилась камеральная проверка, суммы одобрили.
Был тех сбой, я не сразу смогла в этот день подать на возврат одобренной суммы. Потом подала, с грехом пополам.
27 декабря мне прилетает 131руб от фнс,
Думаю ну че за излишне оплаченный налог? Подумала переплата за транспортный
До нг на карту ничего не пришло, но мне сказали идут деньги до 30 дней, ок блин...
10 января я смотрю снова висит Кнопка Подать заявление. Отправила...

Оказалось ,что в декабре заявление ушло на сумму 131руб, хотя я заполняла на 33500- даже коллега свидетель. То есть произошёл глюк.
И в итоге они мне за 2018 не вернули, деньги повисли в графе Распорядиться (то есть одобрены, а вывести их не могу).
За 19 и 20 деньги пришли