Не дышит нос с октября

Может кто столкнулся, с октября брызгаю спреем на ночь.
Сухость, соплей нет, извините за подробности.
Меняю спреи, результата нет

Я не врач, конечно, но брызгаете наверное ксиламетазолином? Даже меняя спрей. Его нельзя больше 5 дней, у Вас привыкание уже просто. Увлажнитель или проветривание+морская вода. Тут тоже смотрите, они разные бывают. Плюс от аллергии что-то. Тихонечко слезать, только так

Назонекс курсом

Назорел или нозонекс попробуйте, а вообще лучше к лору сходить. Мы переехали в Москву аллергия прошла, в Екатеринбурге нос не дышал совсем у меня и детей, в Москве отпустило.

Аноним 490: октября брызгаю спреем на ночь.
Сухость, соплей нет

А зачем брызгаете, если нет насморка?

Аноним 490: октября брызгаю спреем на ночь

Смотря каким спреем. Есть лечебные, есть увлажняющие. Вам к врачу надо, чтобы посмотрела и прописала то, что вам подойдёт. С октября до врача ещё не дошли?

Аноним 758:

Была у Лора. Сказали леденцы сосать ментоловые))

Аноним 8: зачем брызгаете, если нет насморка?

По другому не дышит

Аноним 309: Назонекс курсом

Месяц брызгала. Нет результата.
Дополнительно так же спреем брызгала, чтобы дышали нос.

Так у вас привыкание к сосудосуживающим каплям. Бросать их надо, пока не дошло до прижигания слизистой.

Аноним 490: Меняю спреи, результата нет

Перестаньте, пока не поздно. Сложно, но лучше перетерпеть, правда.

Если нос не дышит такое долгое время, я бы пропила антибиотики полный курс- скорее всего воспаление в носовых пазухах, оно бывает хроническим.

Аноним 490: Сказали леденцы сосать

Вы где такого лора нашли?

Аноним 490: Месяц брызгала. Нет результата.
Дополнительно так же спреем брызгала, чтобы дышали нос.