Тема закрыта

Причина: 0

а у вас сколько яиц в неделю используется?

что-то я загрузилась
сама не любитель яичниц и вареных яиц. пеку редко (ибо вредно много выпечки жрать :)).
но подрастает младший мужчина, белок вроде как нужен. да и кормить с осени его прдется дома и не по разу...
тут на днях делала мужчинам яичницу - 5 штук за раз. мне не жалко, я просто хочу сориентироваться, может мне проще закупать десятка по 3-4-5 сразу, чем по 1 десятку, но при каждом заходе в магазин.
сколько помню - моя мама сразу решетки по 2-3 покупала. но это такие годы были... когда в магазинах голяк.

Katie
а у вас сколько яиц в неделю используется?

иногда ни одного, иногда больше 10 ка. яичницу не делаю. оч редко омлет, в основном в салаты.сейчас плюсом окрошка.

У меня примерно десяток-полтора в неделю уходит. Пару раз варю утром (нас четверо), один-два раза омлет мелкому делаю из двух штук, пеку тоже редко.

ряженка
иногда ни одного, иногда больше 10 ка. яичницу не делаю. оч редко омлет, в основном в салаты.сейчас плюсом окрошка.

+1
Зависит от того, что готовлю. Ну в среднем 10-12 вряд ли больше.

за месяц 40 штук. :)

около десятка в неделю куриных и лоток перепелиных. Ребенку варю перепелиные и делаю омлет из куриных. Сама люблю яйцо всмятку утром :) Ну и в блинчики всякие, или для кляра

пару десятков использую, омлеты, яичницы, да на оладьи, блины, драники. Покупаю в решетке по тридцать штук. Если используешь мало, бери лучше по десятку, у них же срок годности дней 20-25, и это еще надо купить свежие.

ряженка
иногда ни одного

иногда десяток (если пеку что), но у нас диета. С запасом яйца не покупаю - лучше свежих докуплю.

а у нас старший мужчина любитель яичниц. с луком, да с помидорками :) в общем за раз 3-4 яйца у него съедается.

ряженка
окрошка

ога, летом тема :) а на нее с полдесятка надо.