Из каког материала постельное белье предпочтительнее для вас?

Еще один вопрос о постельном белье: Из какого материала постельное бельё предпочтительнее для вас? Спасибо за внимание)

Результаты опроса

БЯЗЬ
35.7%
ЕВРОБЯЗЬ
8.3%
САТИН
45.2%
ПОПЛИН
2.5%
ПОЛИКОТТОН
3.8%
СВОЙ ВАРИАНТ (напишите какой в коментариях)
4.5%
Проголосовало: 157

мако сатин, перкаль, жаккард

свой вариант - не разбираюсь.
бязи побаиваюсь, т.к. бывает какая-то прореженая и вместо белья после первой же стирки остаётся тряпочка.
наволчки должны быть из "холодной" ткани.
кроме упомянутых материалов бывает еще лён (у меня большинство простыней льняные). а еще махровые простыни для укрывания

Katie
бязи побаиваюсь, т.к. бывает какая-то прореженая

это у Артпостели такая
а у Хл.рая и Волшебной ночи (нордтекс) плотненькая бязь

Козюлька
это у Артпостели такая

не только. давно как-то свекровь дарила комплект такой. потом сестра подобные наволочки дарила.

а вообще хочется модератору жамкнуть :) у автора вторая тема про постельное. маркетинговые исследования? ;)

Katie
маркетинговые исследования

магаз видимо планирует открывать или уже ;)

Katie
не только.

согласна что не только, но остальное я даже не рассматриваю

Козюлька
остальное я даже не рассматриваю

а у меня постельное подолгу живет (если не упомянутые тряпочки), поэтому я даже не знаю кто там производитель.

сама все белье шью из пакистанской бязи

я в них не разбираюсь:( нравится такая гладкая, с мелким плетением и почти не вымываемым рисунком :) может меня просветят, че это за ткань

Anka-Manka
гладкая, с мелким плетением и почти не вымываемым рисунком

сатин или перкаль или мако-сатин

мако сатин, да
А еще Икейская, хз че у них там такое , но мне нраится, гладкокрашенная такая, темно-серая и коричневая

махровое люблю :)

Katie
бязи побаиваюсь, т.к. бывает какая-то прореженая и вместо белья после первой же стирки остаётся тряпочка.