Облапошили

Мучаюсь, что так допустила. Вызвала мастера. Он сделал в два раза дороже. Потеряла считаю 2 тыс. ,которые просто не даются мне. Сейчас читаю отзывы на Яндексе отзывы и ну всё прям супер мастер, а по факту очередной "профи", который не гнушается подзаработать на неосведомоëнности клиента. Противно сейчас. Не могу избавится от чувства разочарования. Где смотреть тех кто ремонтирует телефоны, стиральные машины и другое. Ощущение, что много ловкачей...

Что ремонтировали, автор? Где нашли ловкача? Тоже ищу мастера по ремонту холодильников. Боюсь нарваться на обман или обдираловку. Может, девочки, посоветуете мастера?

Только по отзывам реальным. Здесь бывают темы, девочки делятся контактами, спасибо им! Вот так и ищу. Пока действительно все устраивало.

Аноним 851: Он сделал в два раза дороже. Потеряла считаю 2 тыс.

Вроде не очень похоже на развод, обычно разбирают, потом начинают большие суммы называть за ремонт, больше вашей суммы ещё раза в 2, сбор назад тоже платный. 4 тысячи вместо 2 - может дело в поломке было? Которую исправить дороже.

Да, найти хорошего мастера (в любом деле) действительно очень сложно. Наверно, поэтому я не доверяю всяким авито и пр.объявлениям
Только "сарафанное" радио, какой нибудь чат соседей/друзей/коллег/проверенный форум, где посоветуют действительно добросовестного человека и мастера своего дела
Конечно, обидно и досадно, но не зацикливайтесь на этом, а просто отложите в вашу копилочку жизненного опыта) и в будущем будьте предусмотрительней

Аноним 851,
Не переживайте мы так со стиральной машиной облапошились, ремонт на 5тыс, без гарантии, это было оговорено. Ровно через месяц она снова вышла из строя, пришли "мастера " из той же конторы, сказали не подлежит ремонту. А я ещё думаю, что это они со мной одними и теми же фразами говорят, а это у них скрипты, оказывается. И посмотрите объявления о работе, везде требуется мастер по ремонту бытовой техники, БЕЗ опыта.
Только по рекомендации реальных знакомых, больше никак.

Аноним 851: Где смотреть тех кто ремонтирует телефоны, стиральные машины и другое

В норд-сервисе ремонтировала кухонную технику.
Телефоны, планшеты, робот-пылесос в т-сервисе на красных командиров

Аноним 851,
А как вы определили, что должно быть дешевле?

Мастер не сделал или сделал, но,на ваш взгляд, дорого? В чем обман?

Тактичная Козаполянская: В норд-сервисе

цену берут хорошую. но не обманут, да
вообще 99% ремонтников во всех сферах мухлюют - кто помельче, а кто и не стесняясь. Сейчас особенно

Тактичная Козаполянская: норд-сервисе ремонтировала кухонную технику.

Там же

Тактичная Козаполянская: В норд-сервисе

Там же стиралку, по-моему, по гарантии от производителя.

Автор, не огорчайтесь, в итоге ведь все починили?
Я обычно делаю так: уточняю, сколько стоит сам вызов мастера, чтобы он приехал и посмотрел проблему. И на месте уже оговариваем, что можно чинить/ а что уже и смысла нет.

А сейчас официальный сервис типа Норда уже не котируется? Надо обязательно по объявлениям частника искать?

Аноним 851: Он сделал в два раза дороже

Как вы это поняли? Вам кто-то дешевле предлагал? Вот мне не понятно, как это можно оценить.
Видимо надо было сразу с мастером обсудить цену, если не устраивает, то не связываться с ним. Но это при условии, что вы «в теме» цен на подобные ремонты.

Аноним 851: Потеряла считаю 2 тыс.

Я в сентябре на большую сумму так с мастером пролетела. Обещал изначально за 20-25 сделать (я ещё подумала,что то так дёшево за такой вид услуги), по факту договорились на 43, вышло в итоге 60 тысяч
И тоже по отзывам выбирала, при чем они реальные, но... Ладно хоть сделали в итоге хорошо. Ну опыт,чё )

ооо, это бизнес и ничего личного)
нам отремонтировали ноутбук за 5 тыс, не открыв и не вскрыв его. Но лоханулись они на том, что показалось мало и решили еще 20 тыс заработать, типа сгорел процессор. Вот тут то уже мы поняли, что греют нас. Приехали, забрали.. спасибо, что не раскурочили.
Дальше была стиральная машинка, холодильник.. Подготовилась я уже знатно, сама выявила поломку с вероятностью 95% (благодаря видеороликам на Ютюб) , почитала много статей типа "как нас обманывают на ремонте бытовой технике" и горе-мастеров уже встречала подготовленной. Выдворяла в 2 счета, когда предлагали диагностику за 2500 тыс или подписать пустой бланк договора.
Частника--одиночника найти сложно, очень сложно, но можно

Инструкция для мастеров по ремонту стиральных и посудомоечных машин, которой пользуются большинство сайтов, предлагающих услуги ремонта за минимальные деньги (разводилы).

ну и текстом..

Сценарий работы сервис-инженера с клиентом.

  1. Перед тем как зайти клиенту в квартиру вытирайте ботинки о коврик
  2. Представьтесь клиенту (с улыбкой на лице): Добрый день, инженер по ремонту стиральных и посудомоечных машин, меня зовут... Простите как вас зовут (или уточните имя если оно известно).
  3. Снимите верхнюю одежду, уточнив, куда её повесить.
  4. Снимите обувь оденьте СВОИ тапочки (бахилы).
  5. Попросите проводить вас в ванную комнату (Хоть вы будете работать в грязи проявите культуру, помойте руки).
  6. Выйдя из ванной комнаты в шутливой форме спросите: Где ваш больной, куда мне пройти?
  7. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - Это сбор информации!!!! Спросите, вы делали заказ или кто-то из Ваших родственников или друзей (Диалог надо вести с тем, кто будет платить!!!)? Спросите, а почему именно нашу компанию выбрали? А что Вам озвучили? А ремонтировали раньше или нет, если да, то что? И за сколько? И почему не обратились в ту же компанию/мастеру.
    --- Знание этой информации поможет Вам определится как вести диалог с клиентом и какую примерно сумму вы с него сможете взять.
  8. Не с порога показывайте клиенту прайс-лист, если появятся вопросы по прайс-листу, то вы подскажите и расскажите. Объясните. Что чтобы ни случилось с машинкой, чтоб наверняка узнать проблему, обязательно делается углубленная диагностика 1250р.. Далее доставайте все свои "Примочки", чтобы клиент понял, какой вы супер профессионал (отвёртки тестеры и прочее) и начинайте делать диагностику.
  9. Главное! По по возможности, заставьте клиента присутствовать с вами, пока вы проводите работы. - Клиент должен видеть работы. Доставайте и показывайте ему всякие узлы машинки (это тэн-смотрите-сгорел, накипь), я Покажите всё дерьмище, которое там скопилось (Помпу, мусор грязь), пусть Клиент будет вовлечен в процесс и даже немного посвещен в плане устройство его техники.
  10. Ни в коем случае не говорите клиенту, во сколько обойдутся услуги, даже если спросят примерную стоимость, то говорите, что машинки разные и требуется разный набор действий чтобы починить их, поэтому невозможно сразу знать сколько это стоит.
  11. Максимально вступайте с клиентом в диалог, поменьше ЗАКРЫТЫХ и побольше открытых вопросов.
  12. Задавайте вопросы: А вы вообще когда-нибудь чистили машинку, были ли засоры? Если клиент говорит, что не чистил, то скажите: Дааа, очень плохо, из-за того, что не вызывают мастера для профилактики слива, может образоваться засор, или может попасть допустим стекло в рециркуляционный насос и застопорить, и цена насоса в среднем от 8-15 тысяч!!! Поэтому, помимо замены допустим тэна вы сможете еще убедить клиента в необходимости прочистки всей сливной системы!
  13. ВСЕГДА ПРЕДЛАГАЙТЕ клиенту НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!!! То есть. Скажите что есть разные виды Тенов, что есть оригинал, хороший долговечный он стоит допустим 5235р., а также есть аналог - хороший тен, проверенной, на него мы тоже даём гарантию и цена его 3540р., а также, понимая, что многим хочется максимально дешево, то есть низкокачественные ценой в 2020р. но гарантию на него уже не даём. Тем самым, клиент уже не думает, отказываться ли ему от ремонта или нет, вместо этого он уже начинает выбирать между этими вариантами, которая вы ему предложили!
  14. Начал выполнять работы, постарайтесь продолжить диалог с клиентом, сделайте пару комплиментов по поводу того, что у клиента хорошая посудомоечная машина или такая же стиральная машина (А она очень хорошая, вы то как профессионал знаете).
  15. Говорите не "Я", а "МЫ", чтобы клиент как бы типа участвовал в процессе.
  16. Не забывайте говорить, о том, что у нас супер-компания и много клиентов. Говорите, какой вы супер профессионал и если говорите про конкретную ситуацию, то говорите что-то типа: ну, знаете, скажу вам по своему опыту, люди часто обращаются к знакомым или к частным мастерам, мастер приходит, делай всё за 500р и убегает, не сделав работу грамотно и до конца и не проведя никаких консультации, а через неделю машинка вновь выходит из строя. Так что экономия выходит боком, да и потом и не найдёшь этого мастера и т.д. и т.п. Рассказывайте конкретные случаи, клиенты любят рассказы, а вы тем самым даете клиенту понять, что вы профессионал из хорошей компании, что сделаете всё грамотно, один раз и надолго это что оставите и документы и гарантию на все работы!
  17. Также давайте клиенту какие-нибудь советы по пользованию машинкой да и вообще техникой, да и просто советы, которые ему могут пригодиться в жизни, о которых вы узнали, тогда клиент станет считать вас очень умным. Постарайтесь найти интересные для него темы и в процессе работы пообщаетесь об этом (Политика, машина, дача, спорт и т.п.) или о его работе, что прочим для вас тоже полезно знать.
  18. Завершив все работы, тщательно проверьте, всё ли вы сделали, ничего не забыли типа подключить в сеть, слив, включили ли кран и т. д.
  19. Проведите яркую презентацию того как супер круто стала работать машинка. Не забывайте, что помимо ремонта внутри, вы должны сделать так, чтобы машинка блестела так, как в день её покупки, тогда клиент тем более увидят проделанной вами труд, а если будет говорить, что не надо оттирать и отмывать, то скажите, что вы уважаете себя как специалиста и любите делать качественно, от и до.
  20. Далее перейдите к заполнению документов. Достаньте калькулятор, начните считать общую стоимость услуг, которые вы делали и сразу записывали на бумажку , чтобы потом посчитать и переписать в договор. Заполнив договор, скажите клиенту полную стоимость тех работы, которые вы провели потратив много часов и при личном присутствии клиента.
  21. Наверняка у клиента будут круглые глаза, ведь на такую сумму он не рассчитывал, он же думал: тысяч 5р не больше!
  22. И вот тут начинаются проблемы, волноваться не стоит, нужно вести себя уверенно.
  23. Клиент начнет возражать со словами двоеточия Я на такую сумму не рассчитывал! Да вы столько не сделали и т.д.
  24. Вы говорите (Только спокойно), ну как так? мы же всё обговорили, все цены по прайсу, прайс перед вами был, я же спрашивал, а вы говорили, что вам это нужно. Скажите, что вы тоже конечно не ожидали, что такая большая сумма будет. И тут вступают в дело ЗАКРЫТЫЕ вопросы: Вам нужно было починить машинку?(ДА) Я же показал вам прайс-лист?(ДА) сказал, что если что-то непонятно то спрашивайте?(ДА) Я предлагал вам разные варианты ремонта?(ДА) Ну а в чём тогда проблема? Я выполнил работу а вы не хотите заплатить за неё. Как-то не честно.
  25. Если клиент ни в какую не хочет платить такую сумму. То можно предложить скидку, в размере некоторых услуг по монтажу/демонтажу, но естественно когда нормальная сумма документа.
  26. Если клиент дальше не соглашается, можно сказать, что надо тогда вызывать милицию, для того, чтобы они зафиксировали факт того, что вы выполнили работы, а клиент отказывается платить.

Утерянная памятка была более эмоциональная. Например, в конце советовали давить на совесть и стыдить заказчика, за то, что не может оплатить ремонт, и угрожать вызовом полиции.

В общем, если заметили похожее поведение мастера, будьте «на чеку»!

Аноним 802,
Вот прям как в памятке написано, так мой мастер-фломастер говорил.

Он ещё увёз мою посудомойку в неизвестном направлении. Как я на это согласилась? Загадка до сих пор.

Ещё большая загадка как я ее выцарапала потом обратно , заплатив около 2 тыс. лишь бы вернул…

Аноним 851: Потеряла считаю 2 тыс.

Мне так и не отремонтировали, пришлось новую технику покупать. ТАкие потери считаю опытом платным, странно будет второй раз вляпаться, а так не ошибается только тот, кто ничего не делает

Аноним 851: Где смотреть тех кто ремонтирует телефоны, стиральные машины и другое.

добавлю, пришла к выводу, что лучше в сервисный центр обращусь

Знаю только проверенный сервис по ремонту холодильников, но они вроде только на них специализируются.
С остальной техникой, ттт что, тоже не знаю, куда обращаться. Видимо, на новую будет дешевле менять.

В паспорте каждой техники прописаны официальные адреса и тел. сервисных центров по ремонту. При покупке техники так-то надо паспорт хоть для приличия пролистать от корки до корки. Если официалы не помогли, тогда и частников искать, а не наоборот.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы