Вопросы по ипотеке

Здравствуйте!
Планирую купить квартиру. Вторичка. БОльшая часть суммы у меня есть, остаток хочу добить ипотекой. Про ставки знаю, буду стараться гасить досрочно. У меня нет опыта с ипотекой, поэтому, возникли вопросы. Ипотечным калькулятором пощелкала, хочу лет за 5 выплатить.

Присматриваю варианты: или недорого, но нужен ремонт. Или подороже, но с готовым ремонтом. Оба варианта в итоге примерно стоят одинаково.
Чтобы было понятно: 4 млн и нужен ремонт примерно на 1 млн. Или 5 млн полностью готовые, ремонт уже не нужен, так по мелочи, шторки/коврики, это я на текущую зарплату куплю.

Так вот, на какую сумму мне делать заявку на ипотеку? Сразу на 5? Еще больше на всякий случай? А если я выберу вариант за 4, так можно, что ипотека будет меньше, чем заявка? Я тогда ремонт на свой млн буду делать, который скопила, но тогда на 1 млн будет меньше ПВ.

В общем, девочки, пожалуйста, дайте советов, как правильно оформить ипотеку.
Спасибо!

Сколько стоит квартира и сколько ваши накопления?

Аноним 371:

+/- 5 и накоплений 3

Аноним 803: /- 5 и накоплений 3

Вычитание из своих накоплений 1 млн. - на ремонт.

Оставшиеся 2 млн. - в первоначальный взнос.
Остальные 3 - в ипотеку.

1 млн., который на ремонт, разбиваете на небольшие суммы (например, по 50). И кладете на вклад. По мере продвижения ремонта, потихоньку снимаете со вклада ту сумму на ремонтные работы, которая нужна на сегодняшний момент.
Так ещё немного подзаработать со своего млн.

Аноним 371:

О, отличная идея, спасибо!

Ваш вариант- делать ремонт своими силами. Лишний лям вам обернётся ещё одним потраченным с процентов

Берите больше и срок на максимальный
Потом погасите досрочно

Если ипотека на 3 000 000 на пять лет, под, к примеру, 17%, не знаю сколько по факту, модет, ещё больше, то у Вас только одни платежи по ипотеке порядка 75000 в месяц будут...

Аноним 371: Так ещё немного подзаработать со своего млн.

Че там заработать то с 1 млн? 130 тыс за год, это копейки

Аноним 371: