Арендатор просит докупить вещи

Добрый день. Сдаю квартиру впервые, опыта нет. Имеется двушка 97 серии, в квартире мебель, из техники холодильник, плита, стиральная машина. Есть возможность предоставить чайник, утюг. Арендатор въехал только сейчас, договор в процессе сегодня подпишет, попросил предоставить постельное белье, телевизор и микроволновую печь.
Так как сдавать квартиру я планирую семейным на длительное время, его семья присоединится через пару недель, планировала, что как минимум постельное будет свое у людей.
Поделитесь своим опытом, что предусмотреть по обустройству квартиры, нужно ли предоставить постельное или это уже забота самого арендатора?

Аноним 311: нужно ли предоставить постельное

Нет, конечно

Может трусы еще всей семье??
Постельное белье это же личное-купи и пользуйся.
Очень странно.
Это бы если вы сдавали посуточно-дело другое.
Мой арендатор тоже попросил телевизор,но надо новый. А так все есть-новое. Из последнего,сделала фильтр для подачи питьевой воды.

Постельное-то с чего ради, вы же не посуточно сдаёте.

Если позволите сесть вам на шею, они вас просьбами заколебут, проверено на опыте.

Я сдаю с тем, что есть, ничего не покупаю. Нравится - живите, не нравится- до свидания

Нихуху деловой.
Видел ведь, что снимал.
Про постельное очень смешно. Он может на месяц к вам на заселился? Чтоб посуточно не снимать в два раза дороже.

Аноним 311: нужно ли предоставить постельное или это уже забота самого арендатора?

Так как договоритесь
У нас на долгосроке арендаторы со своим бельём заезжают
С другой стороны... +1000 в месяц и будет тебе постельное

По идее, не нужно. Но это смотря как Вы договаривались. Перед подписанием договора проговариваются все условия.
Я посуду и постельное белье не предоставляю, но у меня и не было такого, чтобы кто-то захотел. Понятно,что если съем не посуточно, то у всех свое. Микроволновка всегда есть. Телевизор? Кто его сейчас смотрит, если нужно, то свой привезут, специально не купила бы