Тема закрыта

Причина: 0

финансы поют романсы(((

я новичок в вашем разделе Коротко расскажу... Дано: ребенок 1год, съемная квартира 7500, зарплата мужа 20тыс, пособие на ребенка мое 2500... Собрались разводится... даже не знаю что и делать... реально не выживу с ребенком на пособие+алименты :( что делать - не знаю, жить у мамы - просто нет у нее места, ну никак, у нее 2х комнатная квартира, там сестра с мужем и ребенком. Снимать туже - не хватит денег элементарно на покушать... Опытные мамочки! Подскажите, как вы справляетесь? может, есть способы подработать? еще что-нибудь? как же прожить-то? да еще: ребенок с букетом заболеваний, в садик отдать - не вариант, инвалидность пока не дают..........

аноним
Собрались разводится.

какая причина?

аноним
какая причина?

причина...ммммм... стыдно говорить.... тут конечно, анонимно... но все же... синяки надоели мне :(

аноним
Снимать туже - не хватит денег элементарно на покушать...

перебраться в другой город, поменьше, где съем дешевле? поискать работу, где сотрудникам предоставляют общежитие?

аноним
а еще: ребенок с букетом заболеваний, в садик отдать - не вариант, инвалидность пока не дают..........

мама не может посидеть с ребенком, пока вы работаете? хотя бы полдня. На вторые полдня - няню?

Работать на дому, ну если что то умеете то хорошо, домтаточно вариантов с удаленной работой, еще как вариат, оставлять ребенка с мамой, а самой на работу.

аноним
синяки надоели мне

ну тогда надо разводится :(
а родные никак помогать не могут вам?сидеть с ребенком а вы на работу устроились бы?

Автор а бабашки дедушки живы? Может есть пока возможность у них пожить?

StiX
мама не может посидеть с ребенком, пока вы работаете?

нет, она работает полный день

StiX
перебраться в другой город, поменьше, где съем дешевле?

вот насчет этого варианта тоже думала... мы из Екб. А где съем меньше? Полевской, Дегтярск?

StiX
поискать работу, где сотрудникам предоставляют общежитие?

а такое бывает??? :=-O:

аноним
а такое бывает???