Развод. С чего начать?

Не хочу, чтобы тема болталась в профайле.
Подскажите пожалуйста, с чего начать и как поступить.
Дано: работы нет, ребенок садичного возраста, институт 1ый курс, заочное отделение. Квартира куплена в браке. Насчет алиментов попробую договориться полюбовно.
Планирую: устроиться на работу в детский сад (благо, учусь на факе дошкольного образования), продолжать учиться (по сути на сессию должны отпускать).
Ограничивать общение ребенка с папой не собираюсь.
Помогите пжалста, в голове манная каша:) не планировала принимать это решение сегодня, но так получилось:)

Утро вечера мудренее ;)

А муж-то хоть догадывается???

:) точно.
Ииии... "7 раз отмерь..."

Только что обсуждали. Говорит, что ребенка не оставит %) с этим что делать? Я понимаю, что материально обеспечить он его может лучше, но.... Блин. Слов нет.

все-таки решились...

Масянища
Говорит, что ребенка не оставит

в смысле заберет? Бред

Пока просто лечь спать и не пороть горячку. Такие вещи на ночь глядя не решаются ;)
Может для Вас это развод, а для него ..ну поругались малёха.
Подождите ещеСообщение было изменено пользователем 07-03-2012 в 01:20

Масянища
Говорит, что ребенка не оставит %) с этим что делать?

если наудмала разводится точно.
не обсуждать ничего.
замолчать.
дождаться как йеет на работу и ехать к родителям.
Мась, ты уверена что нельзя жить вместе?

Ребятыы, я все понимаю, но решение принято:)

jane air
не обсуждать ничего.
замолчать.

++

Масянища
Говорит, что ребенка не оставит

ага, счаззз! потрындеть то они все горазды. Папааааааши мля

Масянища
с этим что делать?

послать на йух и спать лечь!

блин...все как всегда, думаешь ты одна такая, а нет.. просто я это уже пережила (разводы, дележки), Все, что не делаетсья к лудшему..уж поверте........ Вам удачи....

jane air

Уверена, Жень. Тяжело. С осени об этом думаю.

А уходить то есть куды?

Масянища
С осени об этом думаю

Я 2 года думала....в итоге сам кинул с 6мес ребенком

я уже, но мы не расписаны были.