У самомам есть деньги?

Самомамы, вот до 1,5 лет платят пособие (хотя даже максимальное какое-то совсем тусклое), а после 1,5 лет на что живите, если в садик ребенка не отдали, сами на работу не вышли и хотите сидеть до 3 лет или около того? Только на алименты что ли? Или родители подсовывают? Откуда деньги берутся?

зарабатывают. кто дома , кто бабушек припахал, кто в минисадик сдал..

денег мало, я учитель школьный
я с 6 мес работаю, пособие не получала, ибо в декрет не с работы ушла, бабушка-это мама моя сидит, работаю я, мама моя на 2х работах и пенсия ее,
алиментов 0

работаю. деть с февраля будет в сад ходить не в муниципальный. Автор а вы наверное думали что деньги рисуют самомамы сами ага?

работаю вечерами и в выхи, с ребенком моя мама... такой бешеный конвеер получается))) мама несется с работы, чтоб сменить меня... затем я, оставив сына маме, несусь со всех ног на свою работу, дабы успеть))) папашка наш помогает естесссно, ну и плюс пособие маломальское... вот так и живем)))

tutusha2
с ребенком моя мама

tutusha2
папашка наш помогает естесссно

так вы вообще отлично живетте.

whit cat
я с 6 мес работаю, пособие не получала, ибо в декрет не с работы ушла

я вообще не работаю давно, однако же 5 тыщ платили до 1,5 лет, вы не путаете?

Характер_ЖЕСТЬ
так вы вообще отлично живетте.

Дада

Ребенку через год 1,5 будет а я вообще незнаю что там да и как будет))
А пока на пособие живем с мелким, ну и бабушка с дедушкой внука обожают и игрушки с одеждой ему покупать ну ооочень любят))

я после 1,6 лет ребёнкиных подала на алименты, когда ей исполнилось 2 года пошла работать в садик

Ребёнку 4, снимаю квартиру, деть ходит в миник, мама на больничных выручает, алиментов нет. Садик на работе частично компенсируют.+ халтура. Кручусь.

Элениребята
я вообще не работаю давно, однако же 5 тыщ платили до 1,5 лет, вы не путаете?

нет не путаю, платили минимум не помню сколько, 2300 чтоли, пока не вышла на работу в 6 мес, сразу перестали