Самомамы, кем работаете? И сколько получаете? Можно анонимно :)

Пока была в декрете, предприятие закрылось. Ребенку дали садик. Надо искать работу, но такую, чтоб ребенка приводить/забирать успевать из садика.
Кем работаете? Чтоб и не 'голодать', но и на ребенка время остовалось.

Работаю с 8 до 15, пятидневка, зарабатываю хорошо, работаю программистом в госструктуре

Аноним зарабатываю хорошо

Сколько в абсолютных единицах? Я работаю в бюджете, зарабатываю плохо. Тыщ 20 в среднем. Тоже до 15. Хорошо жилье снимать не надо, сдохла б наверное.

У меня сестра бухгалтер на дому ведет несколько предприятий

Инженер по надзору за строительством ЗП 40

другой аноним

Намного лучше

другой аноним

Вот это как раз 'голодать' я считаю :( А на море как? В кружки/секции ребенка?

mama myshonka

Хороший вариант. Если бы мне в своё время объяснили какая выгодная это работа, то точно своего папу послушала бы. А то он "Иди на бухгалтера учись!" Без объяснения причин, вот я и не пошла :( Жалею сейчас очень!

аноним автор темы А на море как? В кружки/секции ребенка?

С кружками все хорошо, бесплатные никто не отменял. С морем хуже...Чаще дикарем на поезде, благо ребенок пока за полцены. Ну не на того училась и ленивая дура, что теперь

аноним автор темы вот я и не пошла Жалею сейчас очень!

господи уж на бухгалтера то в любой момент можно переучиться!!!! знакомая год на курсы чтоли ходила, сейчас бухгалтер

офисный планктон
зп 30, считаю маленькая
но нет возможности пока полноценно работать
ребенок маленький, то больничные, то садик закрывают
успеваю отвести и забрать
на данный момент в долгах - сдала на права, купила матиз старенький, съездила к морю на недельку без ребенка отдохнуть
а так бы долгов не было, не люблю должной быть

аноним автор темы Жалею сейчас очень!

Аноним господи уж на бухгалтера то в любой момент можно переучиться!!!

++++
только ваша ли это работа, автор?