Как лишить бывшего род. прав?

Ситуация- не живем вместе уже два года, в феврале того года подала на алименты, платил до июня этого года, потом уволился, перестал. Говорит, устроился неофициально, честно признался. Ни денег, ничего от него. К детям не приезжает, ни звонит. Развелись официально. Новый муж хочет удочерить девочек и дать им свою фамилию, но для этого для начала надо того прав лишить. Насколько знаю, это можно сделать, если он не платит какое-то время алименты. Сам он вряд ли согласится, хоть и не видел детей уже около двух лет. Как лучше сделать, что фиксировать, с чего начать, девочки?

В вашей ситуации лишить будет очень сложно, практически не реально.
Начинать надо с опеки.

Джезва,
почему нереально? Денег он не платит, с детьми не видится. Там по -моему год должен пройти с последнего платежа?
извините, если мои вопросы покажутся глупыми, я просто в этом не разбираюсь совсем

КатькО_о автор темы: Денег он не платит, с детьми не видится.

Это не основание для лишения рп.
Мужчин которые бухают запоями и вапще никогда не платили,еще и угрожают здоровью матери прав не лишают,а у вас просто ангел,подумаешь без работы с июня.

КатькО_о автор темы: Новый муж хочет удочерить девочек и дать им свою фамилию,

Вы уверены настолько в новом муже? Сколько вы его знаете год? два?

Одуванchik,
уверена в нем. Знаю его с 7 класса, дружили долго

Одуванchik,
я почему спрашиваю про лишение, слышала, что вроде как если год или полтора не платит, и в жизни детей не участвует, можно лишить. Не права?

для начала начните его чморить через приставов - запрет на выезд,привлечение с административной ответственности,получите справку о задолженности - подайте в суд на неустойку,отберите за долги автоправа,а потом уж попробуйте лишить,с первого раза может и не лишите,а потом - зависит от га,,нистости бм и вашей настойчивости

КатькО_о автор темы: почему нереально?

Потому что гладиолус