расскажите про дизайн проекты кухни и санузла новичку

Девочки, кто занимался ремонтом, поделитесь опытом, пожалуйста. Мужчины нет, а в ремонте я совсем новичок, поэтому прошу советов.
Скоро сдается квартира (отделка чистовая, но санузел подлежит полному ремонту, т.к. даже ванна не установлена). Пока планирую ремонт санузла и заказ кухни. Возникли вопросы по работе с подрядчиками:

Кухонные фирмы: если принести референс кухни и попросить сделать расчёт под мои размеры без обязательства заказа (поскольку хочу в нескольких местах посмотреть, что предложат) — услуга будет бесплатной? Предоставят ли проект с расчётами на руки? Также буду благодарна, если поделитесь, с какой фирмой был позитивный опыт изготовления кухни.

Ремонт санузла: в Керамире предлагают бесплатный дизайн-проект, а также есть услуга ремонта санузла под ключ. Если приехать сделать с ними только проект и расчёт (также, по референсу) — выдадут ли проект на руки?

Частичный ремонт: какие варианты есть для отдельных видов работ (покраска обоев, консультация по электрике и необходимости добавления автоматов)? Фирмы обычно работают только под ключ. Где искать надёжных специалистов для отдельных задач, которые не навешают лапши и не навяжут бесполезных работ, пользуясь тем, что я ничего в этом не понимаю?

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом и рекомендациями.

Кротячьи подкрадули: услуга будет бесплатной? Предоставят ли проект с расчётами на руки?

Посчитают бесплатно. Проект тоже отдадут. С расчетами - на усмотрение менеджера. В зависимости от вашей заинтересованности. Но чаще всего, расчеты отдают только после заключения договора. И проект с размерами вам будут готовить только после внесения аванса, а аванс после замера. Потому что без замеров расставлять размеры бессмысленно и беспощадно. Уважайте чужой труд, пожалуйста.

Кротячьи подкрадули: консультация по электрике и необходимости добавления автоматов)?